Меню
Блог

Как выбрать партнера по СМС-рассылке

Читайте о том, как выбрать хорошего партнера по СМС-рассылке.

1.Для выбора партнера по СМС-рассылке:

1. Проверьте наличие лицензии на оказание телематических услуг связи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. В перечень данных услуг входит и предоставление телематических услуг связи, включающее передачу информацию путем отправки текстовых сообщений, поэтому юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию на оказание телематических услуг связи. Исключением является работа по агентскому договору от имени и за счет принципала, у которого такая лицензия есть.

Наша компания ООО «Таргет Телеком», разумеется, имеет лицензию на оказание телематических услуг связи. Номер лицензии: №125185.

2. Проверьте реквизиты и контакты.
Повод задуматься, если потенциальный партнер по СМС-рассылкам:

  • Указывает в качестве контактного номера мобильный телефон;
  • Указывает в качестве контактного электронного адреса адрес бесплатного почтового сервиса;
  • Вообще не указывает никаких контактов, кроме формы обратной связи;
  • Не указывает свои юридические и банковские реквизиты.

Наша компания ООО «Таргет Телеком» придерживается политики прозрачности и открытости и полностью публикует юридические реквизиты и все контактные данные.

3. Проанализируйте стоимость оказываемых услуг СМС рассылки.
С одной стороны, нужно понимать, что настоящие цены не могут быть очень низкими, с другой – они не должны быть и очень дорогими. Выбирайте поставщика, который может обосновать, почему он предлагает именно эти цены. Например, с одной стороны, поставщик может работать напрямую с операторами сотовой связи и предлагать конкурентные цены, с другой – поставщик может работать только с самыми надежными и гарантированными каналами рассылок, поэтому цена на такие рассылки может быть вполне обоснованно выше.

Наша компания ООО «Таргет Телеком» оказывает услуги по весьма конкурентоспособным ценам на гибких условиях (нет необходимости выкупать пакеты СМС, возможна постоплата и т.п.).

4. Проанализируйте качество предлагаемых услуг:

  • Режим работы технической поддержки;
  • Качество и своевременность ответов технической поддержки;
  • Процент доставленных сообщений;
  • Скорость отправки сообщений;
  • Оперативность работы Вашего аккаунт-менеджера.

Наша компания ООО «Таргет Телеком» предлагает только самые качественные и надежные решения СМС-рассылок. Мы принципиально не рассылаем спам и не работаем с ненадежными каналами рассылок СМС.

5. Проанализируйте портфель предлагаемых СМС-услуг.
Рассматривайте предложения тех поставщиков SMS рассылок, которые готовы предложить Вам дополнительные услуги, например:

  • Мобильная реклама;
  • Рассылки сообщений по Вайбер;
  • Рассылки смс в страны СНГ и мира по выгодным тарифам.

Наша компания ООО «Таргет Телеком» предлагает все возможные услуги, связанные с СМС-рассылками и мобильной рекламой. Полный спектр услуг можно увидеть на страничке "Услуги".

6. Другие моменты. А что насчет:

  • Безопасности и конфиденциальности Ваших данных и клиентских баз?
  • Наличия проработанной технической платформы, функционального личного кабинета, подключения по разнообразным протоколам?
  • Удобных способов оплаты?
  • Корректного бухгалтерского сопровождения сотрудничества и т.п.?

Наша компания ООО "Таргет Телеком" делает все это и многое-многое другое.

Добро пожаловать к нам! Будем рады с Вами сотрудничать!