Меню

Отправка СМС из RetailCRM

1.Описание

Специальная новость для пользователей CRM-системы RetailCRM. С радостью сообщаем, что теперь Вы можете отправлять СМС-уведомления об обновлении статусов заказов прямо из системы RetailCRM (интеграция выполняется при помощи конструктора интеграций Albato.ru).

2.Основной функционал

  1. Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
  2. Автоматическое СМС-уведомление о событии "Звонок";
  3. Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
  4. Персонификация текстов СМС;
  5. Подробная история и статистика отправленных СМС-сообщений;
  6. Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
  7. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).

3.Как начать работу

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Пройдите регистрацию в сервисе RetailCRM
  3. Пройдите регистрацию в сервисе Albato.ru

4.Как настроить интеграцию

  1. Ознакомьтесь с особенностями интеграции с системой RetailCRM в блоге на сайте Albato.ru (также обратите внимание на общую инструкцию по работе с Albato.ru)
  2. Создайте подключение с нашим сервисом TargetSMS, укажите полученные у нас логин, пароль и буквенную подпись отправителяAlbato.ru. Выбрать TargetSMSAlbato.ru. Добавить подключениеAlbato.ru. Заполнить форму нового подключения
  3. Создайте подключение с сервисом RetailCRM, как описано в инструкции.

5.Как настроить нужные связки и события

На данный момент поддерживается 1 тип событий:

  1. Обновление статуса заказа

Итак, для создания связки:

  1. Зайдите в Ваш аккаунт Albato.ru
  2. Кликните по пункту меню "Мои связки" - "Добавить связку"
    Добавить новую связку
  3. В селекторе "Получать данные из" выберите RetailCRM, в селекторе "Отправлять данные в" выберите TargetSMS и нажмите кнопку "Далее"
  4. Далее выберите событие, по которому запускается интеграция, и целевое действие, которое будет совершено. В селекторе "RetailCRM" выберите нужное событие (например, "Звонок"), в селекторе "TargetSMS" выберите "Отправка СМС" и нажмите на кнопку "Далее"
  5. В следующей форме (она откроется автоматически) выберите уже созданные подключения к сервисам "RetailCRM" и TargetSMS. Если на стадии создания подключения Вы ввели корректные авторизационные данные, то после нажатия кнопки "Далее" Вы перейдете в форму создания СМС-уведомления.
  6. В поле "Текст сообщения" введите нужный Вам текст СМС с использованием параметров персонификации текста, если необходимо (все доступные параметры персонификации можно увидеть, нажав на кнопку "RetailCRM", находящуюся правее от поля ввода текста СМС. Кликнув на нужный параметр персонификации, Вы автоматически вставите его в нужное место текста СМС.
  7. В поле "Номер телефона получателя" введите номер телефона в международном формате +79001234567. Нажмите на кнопку "Далее".
  8. После завершения создания связки снова пройдите в пункт "Мои связки" и запустите связку, нажав на значок "Play" (если  этого не сделать, то связка будет не активна)Запустите связку

Теперь при обновлении статуса заказа указанный получатель будет получать СМС-сообщение указанного Вами текста.

При необходимости можно создать несколько разных связок для отправки СМС.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

6.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно