Меню

Отправка СМС из UIS

1.Описание

Специальная новость для пользователей оператора телефонии UIS. С радостью сообщаем, что теперь Вы можете отправлять СМС-уведомления с данными звонков прямо из системы UIS (интеграция выполняется при помощи конструктора интеграций Albato.ru).

2.Основной функционал

  1. Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
  2. Автоматическое СМС-уведомление о событии "Звонок";
  3. Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
  4. Персонификация текстов СМС;
  5. Подробная история и статистика отправленных СМС-сообщений;
  6. Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
  7. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).

3.Как начать работу

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Пройдите регистрацию в сервисе UIS
  3. Пройдите регистрацию в сервисе Albato.ru

4.Как настроить интеграцию

  1. Ознакомьтесь с особенностями интеграции с системой UIS в блоге на сайте Albato.ru (также обратите внимание на общую инструкцию по работе с Albato.ru)
  2. Создайте подключение с нашим сервисом TargetSMS, укажите полученные у нас логин, пароль и буквенную подпись отправителяAlbato.ru. Выбрать TargetSMSAlbato.ru. Добавить подключениеAlbato.ru. Заполнить форму нового подключения
  3. Создайте подключение с сервисом UIS, как описано в инструкции.

5.Как настроить нужные связки и события

На данный момент поддерживается 1 тип событий:

  1. Звонок

Итак, для создания связки:

  1. Зайдите в Ваш аккаунт Albato.ru
  2. Кликните по пункту меню "Мои связки" - "Добавить связку"
    Добавить новую связку
  3. В селекторе "Получать данные из" выберите UIS, в селекторе "Отправлять данные в" выберите TargetSMS и нажмите кнопку "Далее"
  4. Далее выберите событие, по которому запускается интеграция, и целевое действие, которое будет совершено. В селекторе "UIS" выберите нужное событие (например, "Звонок"), в селекторе "TargetSMS" выберите "Отправка СМС" и нажмите на кнопку "Далее"
  5. В следующей форме (она откроется автоматически) выберите уже созданные подключения к сервисам "UIS" и TargetSMS. Если на стадии создания подключения Вы ввели корректные авторизационные данные, то после нажатия кнопки "Далее" Вы перейдете в форму создания СМС-уведомления.
  6. В поле "Текст сообщения" введите нужный Вам текст СМС с использованием параметров персонификации текста, если необходимо (все доступные параметры персонификации можно увидеть, нажав на кнопку "UIS", находящуюся правее от поля ввода текста СМС. Кликнув на нужный параметр персонификации, Вы автоматически вставите его в нужное место текста СМС.
  7. В поле "Номер телефона получателя" введите номер телефона в международном формате +79001234567. Нажмите на кнопку "Далее".
  8. После завершения создания связки снова пройдите в пункт "Мои связки" и запустите связку, нажав на значок "Play" (если  этого не сделать, то связка будет не активна)Запустите связку

6.Параметры персонификации текста СМС

Какие данные можно получить по звонку:

  1. ID звонка
  2. Время начала
  3. Время окончания
  4. Причина окончания
  5. Направление вызова
  6. Источник звонка
  7. Пропущенный звонок
  8. Номер телефона
  9. Длительность ожидания
  10. Полная длительность ожидания
  11. Длительность разговора
  12. Чистая длительность разговора
  13. Полная длительность разговора
  14. Длительность постобработки
  15. Урл записи звонка
  16. Урл записи голосового сообщения
  17. Виртуальный номер телефона
  18. ID клиента UA
  19. ID клиента Я.Метрики
  20. Дата сделки
  21. Сумма сделки
  22. Был ли чат передан другому сотруднику
  23. Поисковый запрос
  24. Поисковик
  25. Домен, с которого перешли на сайт
  26. Урл, с которого перешли на сайт
  27. Адрес входа на сайт
  28. gclid
  29. yclid
  30. ymclid
  31. Используется для разметки ссылок в системе AdLense
  32. Канал
  33. Урл сайта
  34. ID сайта
  35. Имя кампании
  36. ID кампании
  37. Заходил ли посетитель по другим рекламным кампаниям
  38. Метка utm_source
  39. Метка utm_medium
  40. Метка utm_campaign
  41. Метка utm_content
  42. Метка utm_term
  43. Теги
  44. Сегменты
  45. Атрибуты обращения
  46. Уникальный ID региона номера абонента
  47. Название региона номера абонента
  48. ID обращения
  49. Уникальный ID первого сотрудника, поднявшего трубку
  50. ФИО первого сотрудника, поднявшего трубку
  51. Уникальный ID последнего сотрудника, поднявшего трубку
  52. ФИО последнего сотрудника, поднявшего трубку
  53. Уникальный ID первого разговаривавшего сотрудника
  54. ФИО первого разговаривавшего сотрудника
  55. Уникальный ID последнего разговаривавшего сотрудника
  56. ФИО последнего разговаривавшего сотрудника
  57. ID сценария
  58. Название сценария
  59. Уникальный ID посетителя
  60. Уникальный ID персоны
  61. Тип посетителя
  62. Уникальный ID сессии посетителя
  63. Общее количество посещений посетителя
  64. Уникальный ID первой рекламной кампании
  65. Название первой рекламной кампании
  66. Город посетителя
  67. Регион посетителя
  68. Страна посетителя
  69. Устройство пользователя
  70. Уникальный ID контакта
  71. ФИО контакта
  72. ID рекламного объявления Openstat
  73. ID рекламной кампании Openstat
  74. ID сервиса Openstat
  75. ID площадки, раздела, страницы, места Openstat
  76. Уникальный ID запроса к API
  77. Уникальный внешний ID

Теперь при поступлении звонка указанный получатель будет получать СМС-сообщение указанного Вами текста.

При необходимости можно создать несколько разных связок для отправки СМС.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

7.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно