Блог
С 1 февраля 2021 года Мотив меняет условия отправки СМС рассылок
Уважаемые Партнеры!
Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2021 года оператор связи Мотив меняет официальные условия отправки СМС-рассылок (спойлер: поднимает цены).
С 1 февраля 2021 года Теле2 меняет условия отправки СМС рассылок
Уважаемые Партнеры!
Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2021 года оператор связи Теле2 меняет официальные условия отправки СМС-рассылок (спойлер: поднимает цены).
Как СМС-рассылка может повысить вовлеченность клиентов
Мы в наших статьях много говорим о том, как СМС-рассылки могут и помогают расширить список клиентов и увеличить продажи. При этом, однако, многие организации выбирают другой подход: они стараются тесно взаимодействовать со своимим действующими клиентами и добиваются успеха. Могут ли текстовые сообщения повысить вовлеченность кдиентов? (Спойлер — могут).
Мобильный маркетинг как способ сбора средств
Стратегии мобильного маркетинга, которые используются в коммерческих целях, могут быть вполне эффективны и в благотворительном секторе.
Несколько интересных маркетинговых идей для развития бара
Ни для кого не станет открытием тот факт, что владельцы баров ежедневно заняты множеством дел по развитию своего заведения. В таком напряженном ритме сложно выделить достаточно времени для проработки маркетинговой составляющей бизнеса. Ведь руководитель отвечает за миллион других задач, включая управление баром, переговоры с поставщиками, инвентаризацию, рекрутинг и многое другое. Чтобы стать успешным менеджером бара, необходимо быть наблюдательным, уметь критически мыслить и эффективно работать. Таким образом, нужно инвестировать в простые в использовании инструменты и стратегии, которые не обойдутся дорого.