Меню

Блог

С 1 февраля 2021 года Мотив меняет условия отправки СМС рассылок

Уважаемые Партнеры!

Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2021 года оператор связи Мотив меняет официальные условия отправки СМС-рассылок (спойлер: поднимает цены).

Читать далее

С 1 февраля 2021 года Теле2 меняет условия отправки СМС рассылок

Уважаемые Партнеры!

Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2021 года оператор связи Теле2 меняет официальные условия отправки СМС-рассылок (спойлер: поднимает цены).

Читать далее

Как СМС-рассылка может повысить вовлеченность клиентов

Мы в наших статьях много говорим о том, как СМС-рассылки могут и помогают расширить список клиентов и увеличить продажи. При этом, однако, многие организации выбирают другой подход: они стараются тесно взаимодействовать со своимим действующими клиентами и добиваются успеха. Могут ли текстовые сообщения повысить вовлеченность кдиентов? (Спойлер — могут).

Читать далее

Мобильный маркетинг как способ сбора средств

Стратегии мобильного маркетинга, которые используются в коммерческих целях, могут быть вполне эффективны и в благотворительном секторе.

Читать далее

Несколько интересных маркетинговых идей для развития бара

Ни для кого не станет открытием тот факт, что владельцы баров ежедневно заняты множеством дел по развитию своего заведения. В таком напряженном ритме сложно выделить достаточно времени для проработки маркетинговой составляющей бизнеса. Ведь руководитель отвечает за миллион других задач, включая управление баром, переговоры с поставщиками, инвентаризацию, рекрутинг и многое другое. Чтобы стать успешным менеджером бара, необходимо быть наблюдательным, уметь критически мыслить и эффективно работать. Таким образом, нужно инвестировать в простые в использовании инструменты и стратегии, которые не обойдутся дорого.

Читать далее