Меню

С 1 апреля 2018 года Вайбер меняет условия отправки рассылок

Уважаемый Партнер!

Информируем Вас об изменении условий на отправку сообщений по официальному каналу Вайбер с 1 апреля 2018г.

Изменения с 1 апреля 2018 года:

  1. Повышается стоимость доставки сообщений;
  2. Вводится штраф в размере 5900 евро за каждое сообщение, отправленное в нарушение правила Вайбер (запрещенный контент, включая рассылки без согласия получателя).

Содержание служебных сообщений (должны иметь целенаправленный и информативный характер) не должно включать в себя следующее:

  1. Контент, который нарушает какие-либо права, включая любые права интеллектуальной собственности третьих лиц;
  2. Содержание, которое считается или может считаться оскорбительным, дискриминационным, преследующим, включая преследование или дискриминацию по признаку расы, религиозного вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, инвалидности и умственной неполноценности, состояния здоровья, включая генетические характеристики, семейного положения , пола, возраста, сексуальной ориентации, статуса ветерана или любых других направлений, охраняемых законом;
  3. Контент, который нарушает законы;
  4. Контент, содержащий или передающий вирусы, черви, дефекты, троянские программы или любой вредоносный код, или содержание, которое ложно подразумевает, что такой Контент спонсируется или одобряется Viber.

Ниже приведен неполный список отраслей деятельности, которые не будут согласованы для отправки сообщений (запрещенная тематика):

а) Политические партии или организации политического характера

б) Азартные игры, онлайн-и оффлайн-казино, торги, лотерея, биткойн, бинарные опционы и форекс-компании

в) Кредитные услуги и ломбарды, если эти услуги не предлагаются зарегистрированными финансовыми учреждениями, такими как банки и услуги, которые одобрены банками

г) Услуги сексуального характера, а также любой контент для взрослых

д) Табачные изделия

е) Алкоголь

ж) Предприятия, занимающиеся оружием и торговлей наркотиками

з) Открытые порталы / блоги, которые не имеют контроля над опубликованным контентом, например интернет-сайты, которые позволяют его пользователям создавать контент и делиться им

и) Религиозные услуги, включая церкви, храмы, мечети и т. д., Онлайн-духовные услуги, такие как чтения карт таро, астрологическое картографирование и т. д.

к) Компании-конкуренты Вайбер

Рекламные рекомендации (в дополнение к вышеприведенным Общим рекомендациям служебных сообщений)

1. Рекламное служебное сообщение - служебное сообщение, содержащее любую информацию, которая рекламирует услуги Бизнеса, коммерческое предложение или коммерческую информацию.

2. Сервисные сообщения, которые не являются транзакционными и / или нацелены на конкретного пользователя, будут считаться рекламными.

3. Первое сообщение, отправленное к пользователю, должно быть личным, информативным и целевым сообщением - НЕ рекламным. Проведенные эксперименты показывают, что скорость блокировки пользователей удвоилась, когда рекламные сообщения были отправлены в качестве первого сообщения пользователю.

4. Все рекламные служебные сообщения должны быть помечены как «Рекламные» в соответствии описанием API.

5. Вайбер не сохраняет содержимое сообщений, отправленных на платформе Вайбер.

Все остальные условия (минимальная сервисная плата в месяц, регламент регистрации и заморозка/разморозка имен) не меняются.

Полная версия правил Вайбер находится тут.

С уважением,

ООО "Таргет Телеком"

 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно