Меню
Блог

Нарушение: реклама алкоголя через СМС-рассылку

Как мы уже писали, российское законодательство о рекламе запрещает рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более пяти процентов через (среди прочего) СМС-рассылки. В этой статье приведем кейс из практики Федеральной антимонопольной службы.

Как сообщает сайт fas.gov.ru, УФАС Москвы нашла нарушения рекламного законодательства со стороны компании Metro Cash&Carry ("Метро Кэш энд Керри"), которая распространяла смс-сообщения об акциях на алкогольную продукцию, сообщается во вторник на сайте антимонопольной службы.

"Московское УФАС России признало Metro Cash&Carry нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах "Metro" распространялась посредством рассылки смс-сообщений, в том числе через приложение "Вайбер", - говорится в сообщении.

По информации регулятора, 8 млн абонентов в период с декабря 2016 года по март 2017 года стали получателями рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "Metro".

1.Вывод

Соблюдение федерального закона "О рекламе" (равно как и всех остальных законов) является самой действенной гарантией того, что Вы не будете оштрафованы за отправку СМС-сообщений.

2.Читайте также:

  1. О рекламе алкоголя по СМС