Меню

О неотправке СМС из карты лида/сделки в "Битрикс24"

В нашем приложении по отправке СМС-рассылок из "Битрикс24" у некоторых пользователей не отправляются одиночные СМС-сообщения из карты лида/сделки. При этом весь остальной функционал работает совершенно корректно (в том числе одиночные рассылки из формы ручной отправки).

Чаще всего это вызвано тем, что "Битрикс24" ограничивает или блокирует работу API. Ситуация очень просто исправляется: нужно удалить наше приложение с отметкой "Удалить все данные приложения" и установить заново, отменив при установке все предложенные опции (CRM, Хранилище данных, Бизнес-процессы и т.п.). После переустановки и настройки приложения отправка из карточки лида будет осуществляться в штатном режиме.