Опросы по СМС
Сегодняшняя статья про опросы и обратную связь по СМС.
Довольно часто наши клиенты и партнеры интересуются, есть ли у нас техническая возможность сделать/согласовать выделенный номер телефона и рассылать пользователям с него СМС-сообщения с просьбой оценить качество обслуживания. Пользователь должен отправить ответное сообщение с оценкой, которая записывается в карточку контакта/сделки.
Несмотря на явную востребованность описанного выше продукта, операторы связи не предоставляют возможности регистрировать в качестве имени отправителя номер телефона. Другими словами, СМС-коммуникации могут быть только односторонними: наш клиент может отправлять СМС абоненту, но абонент не может ответить на полученное сообщение.
Есть, однако, альтернатива: отправлять абонентам СМС- или Email-сообщения, содержащие приглашение пройти краткий опрос или дать обратную связь. Опрос при этом можно реализовать на своей стороне или воспользоваться внешними сервисами (например, Google-формами).
Пример такого Email-сообщения Вы можете увидеть ниже:
Такой подход решает задачу получения обратной связи от абонентов, ведь они (абоненты) могут пройти опрос или оставить отзыв без необходимости отвечать на полученное СМС- или Email-сообщение.
В завершение отметим, что наша компания с удовольствием использует наши собственные решения для отправки запросов на отзыв о нас. Например, через 30 дней после начала сотрудничества все наши клиенты получают автоматическое электронное письмо с просьбой оставить комментарий о нашем сервисе.