Меню

Итоги июня 2019

Традиционно публикуем основные результаты нашей деятельности за июнь 2019 года.

Итак, в июне 2019 года:

  1. Доработана возможность регистрации клиентов по API
  2. Самым подробным образом описана процедура сбора согласий на получение рекламных СМС-рассылок с учетом специфики ниши интернет-магазинов
  3. Опубликована видеоинструкция по использованию сервиса трекинга посылок в inSales
  4. Опубликована новая версия плагина по отправке СМС из Shop-Script/Webasyst: был добавлен новый функционал и исправлены некоторые недочеты
  5. В репозитории wordpress.org опубликован наш плагин по отправке СМС и Email из WordPress WooCommerce
  6. Были доработаны версии интеграций с 1C, OpenCart/ocStore, WordPress WooCommerce: добавлены параметры для отслеживания каждого отправленного СМС (теперь наша статистика наиболее точна и детальна)
  7. Начата (но пока не закончена) работа над обновлением интеграций с CS.CART, UMI.CMS, amoCRM
  8. Существенно снижены стартовые тарифы для всех клиентов без исключения
  9. Были проведены работы над повышением удобства и наполнения нашего сайта. Так, в июне было опубликовано 9 новых материалов в блоге
  10. Количество отправленных СМС-сообщений превысило аналогичный показатель месячной давности
  11. Количество отправленных Email-рассылок продолжает быстро расти: в июне 2019 года был поставлен очередной рекорд
  12. Количество уникальных посетителей сайта и регистраций новых пользователей снизилось по сравнению с маем 2019 года

В июле 2019 года мы надеемся:

  1. Сделать новую версию виджета amoCRM
  2. Сделать новую версию CS.CART
  3. Добавить в репозиторий WordPress описание плагина по отправке СМС и Email
  4. Увеличить количество целевых посетителей сайта targetsms.ru и количество регистраций новых клиентов