Меню

О неотправке СМС из карты лида/сделки в "Битрикс24" - 2

В нашем приложении по отправке СМС-уведомлений из Битрикс24, установленном до 16 июля 2019 года, может некорректно работать отправка ручных СМС-сообщений из карточке сделки, лида, клиента, счета или предложения. Проблема неотправки СМС возникает только у тех клиентов, которые имеют имя отправителя с пробелом или иным разделителем внутри (например, TARGET SMS).

Для устранения данной проблемы нужно переустановить наше приложение в маркетплейсе Битрикс24 либо просто заново ввести и сохранить логин и пароль приложения в настройках. После этого все связки обновятся и СМС-рассылки из карточке лидов, сделок и т.п. будут отправляться корректно.

Читайте также:

  1. О неотправке СМС из карты лида/сделки в Битрикс24