Рассылка ММС
В этой статье поговорим о маркетинговом инструменте под названием ММС. Этот инструмент пользуется достаточно устойчивым спросом за рубежом, но в нашей практике по самым разным причинам нам практически не приходилось с ним сталкиваться.
ММС (Multimedia Messaging Service) - это система передачи мультимедийных сообщений, которые могут содержать:
- изображения
- текст
- аудио
- видео
1.Преимущества ММС-рассылки:
- Возможность отправки мультимедийных сообщений, содержащих текст, картинку, аудио или видео файл.
- Привлечение внимания за счет яркости и необычности данных.
2.ММС рассылка идеально подходит для:
- Ресторанов (демонстрация блюд);
- Туристических агентств (фотографии туристических мест);
- Рекламы развлекательных мероприятий;
- Демонстрации трейлеров фильмов и т.п.
3.Важная информация:
ММС может быть отправлено не только на сотовый телефон, но и на электронную почту;
Размер ММС ограничен 999 килобайтами (стандарт MMS 2.0).
Оператор связи может налагать собственные ограничения на размер передаваемого ММС-сообщения.
В некоторых телефонах существует ограничение на размер ММС-сообщения до 100 килобайт. Большинство операторов СНГ в настоящее время поддерживают ММС размером до 300 кб.
Настройки для пользования ММС обычно приходят автоматически.
При пересылке ММС-сообщения на телефон, который не поддерживает ММС, получателю придёт веб-ссылка, воспользовавшись которой, он сможет просмотреть это сообщение.