Мифы мобильного маркетинга (Часть 2)
Продолжаем разбирать мифы мобильного марткетинга. Это часть 2 (часть 1, часть 3).
Миф 9. Аудитория инструментов мобильного маркетинга – молодежь
Вероятно, несколько лет назад это утверждение было верным, однако сейчас совершенно различные исследования в России и за рубежом показывают, что ничего общего с действительностью это утверждение не имеет: существует огромное количество примеров кейсов, где средний возраст аудитории существенно превышает 25 лет.
Миф 10. Абоненты удаляют рекламные сообщения не читая
Это утверждение соответствует действительности, если дело касается email-рассылок, однако в рассылках СМС открывается около 98% всех сообщений. Согласно данным иностранных исследователей, большое количество абонентов готовы получать и читать рекламные сообщения в обмен на какие-то выгоды, скидки, акции и т.п.
Миф 11. Эффективность инструментов мобильного маркетинга сложно оценить
К счастью, это не так. Инструменты мобильного маркетинга, наоборот, являют собой пример, где возможна самая точная оценка результативности. Это касается и email-рассылок, где можно отследить процент открытых писем, и СМС-сообщений, где можно отследить статусы доставки сообщений, и голосовых рассылок, где можно измерить, на какой секунде абонент перестал прослушивать сообщение.
На самом деле, оценка кампании мобильного маркетинга гораздо более точна и детальна, чем, например, оценка эффективности телевизионной рекламы, ведь можно измерить аудиторию с точности до человека, так как мобильный телефон - персональное устройство. Рекламодатели могут получить более точные данные о том, сколько человек увидело и отреагировало на их рекламу.
Мобильный маркетинг – это практически единственный способ не только получить исключительно точную информацию о ходе и результатах Вашей промокампании, но и даже получить инструменты (и основания для принятия стратегических решений) для влияния на ход, качество и активность участия в нем потребителей в режиме реального времени.
Миф 12. К мобильным версиям сайтов применяются те же требования, что и к полным версиям
Разумеется, это не так. Из-за технических ограничений (размер экрана, разные платформы, нестабильный мобильный интернет и т.п.) мобильные версии сайтов просто не могут быть точно такими же, как и полные.
Миф 13. Мобильная реклама дороже традиционной, так как она позволяет быстрее и эффективнее достигать аудиторию
Мероприятия мобильного маркетинга, как и любые мероприятия, могут быть сделаны хорошо или плохо, дешево или дорого. Высокая цена не гарантирует эффективности, а низкая цена не обязательно приведет к плохому результату. Организатор мобильной рекламы должен понимать, когда его реклама сможет принести хороший отклик, а когда нет. Предлагая мужской аудитории возможность купить или заказать подарок своей половине накануне 8 марта, можно рассчитывать на успех, в то время как кампания непременно провалится, если рекламировать мороженое в жуткий мороз.
Наша компания TargetSMS предлагает только самые эффективные способы коммуникаций с Вашими потенциальными и действующими клиентами. Чтобы убедиться в этом, свяжитесь с нами удобным Вам способом!