Кейс amoCRM №1: Поздравление с днем рождения и приглашение воспользоваться услугами Вашей компании
Важной задачей в работе любой компании является повышение лояльности клиентов и партнеров. В этой статье разберемся, как настроить автоматическое поздравление клиентов с днями рождения и праздниками при помощи нашего виджета "Дни рождения. Сделки. Задачи в amoCRM".
1.Кому может быть полезен виджет
Виджет поздравлений с днями рождения отлично подходит компаниям, работающим в b2b и b2c, чьи клиенты имеют постоянную потребность в услугах или продуктах компании, например:
- Салоны красоты;
- Рестораны;
- Отели;
- SPA-салоны;
- Рестораны
- Туристические агентства;
- Event-агентства и т.п.
2.Пример бизнес-процесса по автоматизации поздравления клиентов с приближающимся праздником или днем рождения и приглашением воспользоваться услугой со скидкой
Рассмотрим процесс создания бизнес-процесса на реальном примере.
Итак, наша компания сотрудничает с клиентом "Семейный курорт", который оказывает услуги загородного проживания и отдыха, бассейна и SPA-процедур.
Задача клиента: увеличить лояльность клиентов и побудить их отмечать дни рождения и праздники в "Семейном курорте".
Для этого:
- При регистрации/заселении гостей происходит анкетирование, в результате которого отель собирает необходимую всю информацию о постояльцах (например, ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), а также получает согласие на обработку его персональных данных и отправку СМС-сообщений. Мы настоятельно рекомендуем корректно оформлять согласия на получение СМС-рассылок (почему это очень важно, читайте тут).
- Все данный вносятся администратором в amoCRM.
- Для автоматизации отправки поздравительных СМС-сообщений клиентам требуется подключить виджет "Дни рождения. Сделки. Задачи в amoCRM"
- Настройка параметров отправки поздравительного СМС-сообщения (подробная инструкция по настройке тут). Например, за 7 дней до предполагаемого праздника или дня рождения клиента (параметр настраивается) клиент должен получить СМС-сообщение следующего вида: "ИМЯ КЛИЕНТА, "Семейный курорт" поздравляет Вас с наступающим днем рождения! В честь Вашего праздника мы дарим вам скидку 20% на проживание и все услуги нашего курорта. Акция действует в течение 7 дней до и после даты Вашего рождения. Подробности по телефону +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ"
3.Пример настройки СМС-поздравления
Для того, чтобы настроить автоматическое поздравление с праздниками или днями рождения, нужно:
- Пройти в пункт "Настройки" - "Интеграции" и кликнуть по ранее установленному и активированному виджету "Дни рождения. Сделки. Задачи в amoCRM"
- В открывшихся настройках виджета выбрать, по какому полю будет осуществляться отправка (в нашем случае - "День рождения"), когда будет осуществляться отправка (в нашем случае - за 7 дней до события), выбрать время отправки (в нашем случае - 12.00), текст СМС с параметрами персонификации (в нашем случае - "#Имя (Контакт)#, "Семейный курорт" поздравляет Вас с наступающим днем рождения. В честь Вашего праздника мы дарим Вам скидку 20% на проживание и все услуги нашего курорта. Акция действует в течение 7 дней до и после даты Вашего рождения. Подробности по телефону +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ")
Таким образом, СМС-поздравление с указанным выше текстом будет автоматически отправлено клиенту в 12.00 за 7 дней до наступления указанной в карточке контакта даты рождения.
Важно отметить:
- Рекомендуем Вам очень ответственно относиться к заполнению поля "День рождения", чтобы СМС-поздравления были своевременны. Если поле "День рождения" не заполнено, контакт не получит своего поздравления
- Отправка СМС-поздравлений будет происходить каждый год
- Время отправки СМС берется из настроек Вашего аккаунта amoCRM
Как можно заметить, настройка крайне проста и не занимает много времени. При этом Вы повышаете лояльность Ваших клиентов, а также увеличиваете продажи и, соответственно, прибыль.
Тестовые сообщения бесплатно