Блог
Рекламный рынок в России в 2020 году: растет только интернет и ТВ
Содержание:
Главным итогом 1 квартала 2020 года на рекламном рынке стало сильное падение рекламы на радио (-17%) и в печатной прессе (-22%). Растут лишь интернет и ТВ. При этом общий объем рынка вырос на 4% до 115 миллиардов рублей (Источник).
Во втором квартале 2020 года рынок рекламы может упасть как минимум на 10% (Источник)
1.Читайте также:
- Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
- Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
- Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
- Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
- Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
- Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%
- Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13%