Меню
Блог

Рекламный рынок в России в 2020 году: растет только интернет и ТВ

Содержание:

Главным итогом 1 квартала 2020 года на рекламном рынке стало сильное падение рекламы на радио (-17%) и в печатной прессе (-22%). Растут лишь интернет и ТВ. При этом общий объем рынка вырос на 4% до 115 миллиардов рублей (Источник).

Во втором квартале 2020 года рынок рекламы может упасть как минимум на 10% (Источник)

1.Читайте также:

  1. Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
  2. Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
  3. Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
  4. Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
  5. Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
  6. Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%
  7. Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13%