Меню
Блог

10 главных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для бизнеса (Часть 1)

СМС-маркетинг сегодня является распространенным и достаточно эффективным инструментом привлечения клиентов и трансформации их в реальных покупателей. Чтобы быть успешным в этой области, необходимо иметь прочный запас знаний, как теоретических, так и практических. Команда TargetSMS подготовила для вас 10 основных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для развития бизнеса. В этой статье мы представим первую «пятерку» полезных советов по раскрутку Вашего проекта (вторая часть статьи - тут).

1.Гарантия конфиденциальности данных Ваших клиентов

Успешный бизнес начинается для Вашей компании с использования качественного и надежного оборудования, к которому не смогут получить доступ третьи лица. Это чрезвычайно важное условие построения сильной компании. Личные данные Ваших клиентов должны храниться надежно и с пониманием того, что ни при каких условиях они не попадут к злоумышленникам. При таком подходе старт для Вашей маркетинговой кампании станет удачным. Устанавливайте только проверенное оборудование и улучшайте существующее, прежде чем начать работу с SMS-рассылками.

2.Использование гибкой CRM-системы для рассылки сообщений

На рынке предложений масса удобных и практичных CRM, которые позволяют интегрировать в Вашу бизнес-схему массовую рассылку СМС-сообщений клиентам. Использование таких возможностей позволит отслеживать Вашим маркетологам реакцию клиентов на рассылки, упростят взаимодействие с покупателями. Системы управления взаимоотношениями с клиентами дают возможность настраивать множество кампаний и использовать многочисленные настройки, что позволит отделу маркетинга отслеживать эффективность отправленных сообщений, видеть уровень конверсии и понимать, где и на что стоит сделать упор в работе с СМС-рассылками. Плагины и модули TargetSMS позволяют работать со многими известными CRM-системами, что значительно упростит работу Вашего бизнеса.

3.Правильное время рассылки сообщений

Изучение этого вопроса и успех достигается только с помощью проб и ошибок. И от этого никуда не деться. Правильный контент, уникальность стратегии и верное время для рассылки сообщений смогут привести к качественной обратной связи. Для каждого бизнеса время отправки СМС будет работать по своим правилам. Многое зависит от направленности рекламируемого товара, общих тенденций в нише. Однако стоит отметить, что все же лучшее время отправления Ваших сообщений — это рабочие часы, когда клиенты активны и сконцентрированы, они готовы к принятию важных решений. Если же Ваши сообщения будут приходить в моменты наибольшей усталости клиента, его пути домой, особенно если они попали в пробку, то подобная информация может стать для них даже раздражительной, и в результате клиент будет потерян. Некоторые сферы, наоборот, удачно сработают в выходные дни или по вечерам, когда дело касается досуга людей. Они охотно отзовутся на Ваши предложения, если вдруг не знают, чем себя занять (рестораны, кафе, торговые центры и т. д.) Чтобы успешно отправлять СМС-рассылки, анализируйте свою нишу, опыт предыдущих рассылок и рано или поздно Вы найдете «свое» время.

4.Частота СМС-рассылок

Согласитесь, неприятно получать постоянные назойливые сообщения от надоедливых продавцов. Но как так происходит, что известный и уважаемый бренд попадает в немилость к клиентам? Часто бывает так, что СМС-рассылки происходят очень часто, и потенциальные покупатели становятся жертвами банального спама. Ведь даже полезная информация для получателей будет уже назойливой рекламой, а это недопустимо. В этой связи важно понимать своих клиентов и устанавливать ограничения по периодичности рассылок СМС-сообщений. Проанализируйте ситуацию, сделайте аналитический срез и поймите, с какой периодичностью стоит отправлять Ваши сообщения клиентам, чтобы эти рассылки стали действительно полезны и не были навязчивой информацией, которая отпугнет от Вашего бренда и товаров.

5.Краткость и четкость сообщений — путь к Вашему успеху

Все мы знаем, что СМС-сообщения вмещают в себя всего 160 символов. Это одновременно и много и мало. Важно уметь сказать кратко, уложиться в эти рамки, но при этом донести информацию с максимальным эффектом и получить желаемую отдачу от клиента. Избегайте сокращений, ошибок грамматики, неясных формулировок. Такие сообщения вызовут негативную реакцию клиентов, так как просто не донесут нужную информацию. Сообщение должно вызывать интерес, желание дочитать его до конца, стать заинтригованным, побудить к действию.

В следующий раз мы рассмотрим еще 5 полезных советов для построения успешного СМС-маркетинга. Надеемся, что приведенные выше советы пригодятся Вам. Используя грамотные действия, всегда можно улучшить работу своей компании и достичь новых высот.

6.Читайте также

2-я часть статьи "10 главных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для бизнеса"