10 главных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для бизнеса (Часть 2)
Сегодня мы рассмотрим вторую «пятерку» основных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для развития Вашего бизнеса (первая часть статьи - тут). Эти полезные советы всегда будут кстати, если Вы решили добиться успеха, работая с СМС-рассылками.
1.Делайте контент понятным и прозрачным
Никому не будет интересно читать сообщение, в котором нет четкой и понятной мысли. Поставьте себя на место клиента. Разве Вы будете дочитывать сообщение от компании, в котором нет понятной идеи? Конечно, не будете. Поэтому создайте четкую и точную структуру СМС, в которую вложите смысл коротким сообщением. Не допускайте двусмысленности. Используйте ключевые слова и якоря для того, чтобы клиент понимал, что ему предлагают и какую выгоду он получит от такого предложения. Длинное угрюмое сообщение, в котором к тому же нет ясности, будет сразу же закрыто, а отправитель вообще может попасть в черный список. Грамотная передача идеи позволит донести нужную информацию до получателя и впоследствии сделать его клиентом.
2.Используйте авторизацию на СМС
Для успеха кампании и соблюдения законности своих действий мы всегда рекомендуем перед стартом рассылок СМС получать разрешение на отправку текстовых сообщений Вашим клиентам. Будьте честны с клиентами, донесите до них, что Вы будете отправлять, с какой частотой и целью. Таким образом Вы не попадете в ситуацию, когда получатель расценит Ваши СМС-сообщения, как спамные и запомнит бренд компании, как назойливого отправителя. Разъясните клиентам, что они в любой момент могут отказаться от подобных рассылок и расскажите о способах отказа. Поверьте, такая забота о клиентах в итоге сыграет в Вашу пользу.
3.Используйте призыв к действию
СМС-рассылка обязательно имеет своей целью увеличение продаж компании. Иначе бы этот вид взаимодействия с аудиторией был бы бесполезен. Важно, чтобы получатели СМСок взаимодействовали с текстом отправленного им сообщения. Для этого используйте специальные кнопки с призывом к действию. Неясный текст, неправильная ссылка в анкоре, неинтересная подача материала — все это может привести к тому, что Ваше сообщение будет проигнорировано клиентом. И это повлечет за собой неэффективность SMS-рассылки. Залог успеха — интересный контент и опрятно оформленный призыв к действию, который повлечет за собой целевое действие читателя сообщения. Продумайте всю цепочку действий Ваших клиентов, проанализируйте, как эта цепочка будет выглядеть в глазах покупателей, и Вы успешно внедрите призыв к действию в Ваших сообщениях.
4.Используйте все каналы взаимодействия
Успешная компания СМС-рассылок конечно же зависит от числа абонентов, которым будут отправлены короткие емкие и полезные сообщения. Отличный вариант для наращивания такой базы клиентов — использование всех инструментов в сети интернет. Делайте упор на каждый канал, будь то Ваш фирменный веб-сайт, различные социальные сети, каналы в мессенджерах, листовки, брошюры, электронная почта и конечно же СМС. Используйте возможность получить номер телефона клиента в профиле бренда Facebook, приглашайте через истории подписчиков в сети Instagram и иные способы, что позволит сделать клиентов Вашими подписчиками и получателями полезного контента. Вы заметите, как один способ поддерживает другой и это позволит нарастить базу клиентов. Единый формат даст возможность клиентам удобно для себя через любой канал указать свой номер мобильного телефона для подписки на СМС-рассылку. Обратите внимание, что на любой площадке, в любой листовке необходимо доходчиво описать, как быстро и правильно оформить такую подписку. Клиенту будет приятно, что каждое его действие совпадает с тем, что написано в инструкции.
5.Постоянные клиенты — ключ к Вашему успеху
Ни для кого ни секрет существования правила 80/20. Вы можете руководствоваться им при ведении кампаний СМС-рассылок. Вполне возможен такой сценарий, при котором только пятая часть Вашей аудитории будут постоянными клиентами Вашего бизнеса, но они смогут принести целых 80 процентов продаж. В таком случае следует рассмотреть возможность новой кампании СМС-рассылок, в которой Вы уже будете предлагать интересные и выгодны условия для тех, кто стал Вашим постоянным клиентом. Сосредоточившись на этом методе (не забывая о всех предыдущих), Вы сможете увеличить свои продажи и привлекать клиентов, давая им что-то неординарное, предлагая особые условия сотрудничества и продажи товаров и услуг.
Все эти советы помогут выстроить грамотную стратегию продвижения Вашего бизнеса, используя СМС-маркетинг. Наша компания предлагает множество вариантов взаимодействия с аудиторией. Если Вы заинтересовались, то смело обращайтесь к нам удобным для Вас способом.
6.Читайте также
1-я часть статьи "10 главных направлений для создания эффективного СМС-маркетинга для бизнеса"