Меню
Блог

Портированные абоненты: 17 миллионов за 7 лет

Содержание:

Как известно, с 1 декабря 2013 года абоненты российских операторов сотовой связи получили возможность менять поставщика услуг связи, сохраняя свой номер телефона ("отмена мобильного рабства"). С тех пор прошло около 7 лет, и мы с удовольствием публикуем данные о количестве портированных абонентов.

По данным ФГУП ЦНИИС, услугой перенесения номера телефона за 7 лет воспользовались около 17 миллионов человек, причем:

  1. Семнадцатимиллионный абонент был перенесен в Республике Марий Эл 27 августа 2020 года. 
  2. Всего было подано около 40 миллионов заявок на переход. Сорокамиллионная заявка на перенос абонентского номера зарегистрирована в Тюменской области.
  3. За 2020 год количество портированных номеров составило более 2,2 млн., количество заявок - более 8,35 млн.
  4. Интерес абонентов к услуге обуславливается активностью операторов связи по привлечению новых абонентов

Постоянный рост количества перенесенных абонентов свидетельствует о необходимости корректной отправки, доставки, тарификации и отражения в статистике таких сообщений. По нашему опыту работы на рынке СМС-рассылок, далеко не все поставщики СМС-рассылок умеют корректно работать с СМС-сообщениями, отправляемыми портированным абонентам. Некоторые участники рынка так и не реализовали предварительную проверку оператора связи по номеру телефона, ограничившись данными, актуальными на 30 ноября 2013 года (до "отмены мобильного рабства").

Результатом некорректной работы поставщика СМС-сообщений с портированными абонентам становится с каждым днем растущее число недоставленных до абонентов сообщений. А это может означать, например:

  1. Абонент не получит одноразовый пароль доступа к публичной сети Wi-Fi
  2. Клиент не дождется сообщения о подаче такси
  3. Пользователь услуг не получить сообщение о необходимости пополнить баланс счет
  4. Покупатель не узнает об акции продавца и т.п.

Является ли это серьезной проблемой для компании, отправляющей сообщения своим клиентам, сотрудникам, абонентам и т.п.? Безусловно, ведь неполученные СМС-сообщения неизбежно конвертируются в недополученные выручку и прибыль.

Что же делать? Выбирать поставщика, который умеет работать с портированными абонентам. Наша компания, например, корректно определяет, маршрутизирует, доставляет, тарифицирует и отражает в статистике СМС-рассылки всем абонентам, в том числе и портированным.

Наша компания корректно доставляет, тарифицирует и отражает в статистике все СМС-сообщения, отправляемые портированным абонентам.

1.Читайте также:

  1. Корректная доставка СМС портированным абонентам
  2. Портированные абоненты: первые выводы
  3. Портированные абоненты: 3 миллиона за 2 года
  4. Портированные абоненты: 5 миллионов за 3,5 года
  5. Портированные абоненты: 8 миллионов за 8 года
  6. Портированные абоненты: 10 миллионов за 5 лет
  7. Портированные абоненты: 17 миллионов за 7 лет
  8. Кейс: корректная доставка СМС портированным абонентам
  9. Почему важна корректная доставка портированным абонентам