Использование СМС-рассылок в сфере туризма
СМС-рассылка — действенный способ напомнить о себе и своих предложениях клиентам. Сфера туризма не является исключением. Используя качественные сообщения, Вы сможете делать прямые обращения к Вашим клиентам и напоминать им о разных акциях, дедлайнах и многом другом. Продуманная стратегия оповещений не будет сочтена назойливой рекламой, а станет удобным инструментом не только для Вашего бизнеса, но и для довольных клиентов.
Используйте рассылки СМС-сообщений для рассказа о проводимых акциях и действующих скидках в Вашей компании, расскажите об актуальных и горящих предложениях. Это достаточно недорогой, но мощный инструмент рекламных рассылок. Однако составляйте сообщение кратким и информативным. К примеру, «Горящий тур в Египет, Шарм-эль-Шейх. Отель ***. Всего *** евро за 5 ночей на двоих! Бронируйте на сайте *** или по телефону ***». Согласитесь, удачная структура, в которой за несколько коротких предложений Вы полностью раскрываете все выгодные моменты предложения.
Используйте новостные рассылки и поздравления с праздниками. Для новостей удачно подходят сообщения о раннем бронировании, о котором еще неизвестно другим участникам рынка, но Вы делитесь этой информацией со своими клиентами, тем самым показывая доверие к ним. Открылся новый офис, прошла интересная встреча, появились новые направления — все это отлично подойдет для инфоповода. Ну а поздравления с Днем Рожденья, праздником Победы, Новым Годом и так далее — всем приятно получать такие сообщения, понимая, что о них помнит любимая туристическая компания. Именно такие СМС, что читаются в кругу близких, вполне могут породить эффект, при котором многие вспомнят о компании и решат купить путевки на отдых.
Эксклюзивные персонифицированные предложения будут как нельзя кстати, когда Вы обратитесь по имени в Вашем СМС и расскажете о интересном выгодном предложении для Вашего постоянного клиента. Например, «Антон, благодарим, что Вы выбираете нашу компанию. Вы наш постоянный клиент, и мы предоставляем скидку в нашем турагентстве на открытии визы при выборе тура у нас».
Используйте рассылку СМС-сообщений с напоминаниями о расписании рейсов, о программе предстоящего тура и, наконец, о дате и времени вылета и возвращения. Поверьте, иногда очень удобно зайти в СМС-сообщения телефона и там видеть эту информацию от Вашей компании.
Использование СМС-рассылок в туристическом бизнесе является отличным вариантом взаимодействия с аудиторией, ведь более 90% получателей читают сообщение сразу же, как оно приходит. Так Вы всегда будете на связи с Вашими клиентами.