Меню
Блог

Как правильно составлять СМС-сообщение, чтобы рассылка работала

СМС-рассылка по базе клиентов - мероприятие для компании ответственное. Ведь от одного неверного шага можно потерять клиента, и он уже не вернется назад. По этой причине подходить к составлению оффера нужно со всей ответственностью. В этой статье мы расскажем, как правильно составлять СМС-сообщения для рассылки по базе и на какие моменты стоит обратить особое внимание.

Знаете давнюю поговорку: «Краткость — сестра таланта»? В нашем случае это золотые слова. Ведь при отправке вашего сообщения клиенту Вы должны подготовить его к доверительному диалогу. Лучше всего добиться этого можно, используя короткие предложения, избегая сложных формулировок и заумных терминов. Пишите конкретно, четко и по делу, чтобы получатель не додумывал сам, а сразу понимал, что ему предлагается.

Будьте вежливы, и к Вам придет успех. Стройте свое сообщение так, будто обращаетесь к получателю лично в офисе. Обязательно соблюдайте этику деловой переписки. Поприветствуйте клиента, а затем предлагайте свои товары или услуги.

Не используйте прописные буквы и наклонный шрифт, ведь это ни к чему. Текст должен легко и быстро читаться, а использование CAPS LOCK и наклонных символов только усложнит чтение вашего послания. Поверьте, некоторых такой способ подачи информации раздражает и вызывает ассоциацию со спам-рассылкой очередных мошенников. Делите текст на смысловые блоки. Это также упростит понимание вашего оффера.

Используя СМС-рассылку, обязательно заканчивайте свое сообщение призывом к действию. Этим Вы будете мотивировать клиента к совершению покупки товара или услуги. Ведь в этом смысл отправки сообщения — добиться от клиента принятия решения о покупке. Соответственно необходимо призывать его к этому с помощью слов: «Звоните» и «Приходите».

Удостоверьтесь, что в в вашем сообщении присутствуют ваши контактные данные, такие как телефон или адрес сайта. Клиент должен иметь возможность в любой момент воспользоваться вашим СМС и из него найти нужную контактную информацию о вашей компании.

Пользуйтесь сокращениями, но только в разумных пределах. Очевидные слова можно сокращать. Это позволит Вам уместиться в стандартный набор символов, которые допустимы в одном СМС-сообщении.

Используя эти несложные и даже очевидные вещи, Вы сможете создать уникальное сообщение для ваших клиентов, которое гарантировано принесет Вам новых покупателей.