Меню

Мифы мобильного маркетинга (Часть 3)

Продолжаем разбирать мифы мобильного марткетинга. Это часть 3 (часть 1, часть 2).

Миф 13. Услугами СМС рассылок пользуются только несолидные организации.

Разумеется, это не так. Преимущества СМС канала коммуникаций и дополнительных продаж по достоинству оценили самые большие и респектабельные контакты: попробуйте себе представить обслуживание Вашей карты в банке без СМС уведомлений о движении средств на Вашем счете, одноразовых СМС паролей для входа в личный кабинет. Получилось представить? Думаю, что нет.
На самом деле между нельзя отождествлять рассылку СМС и спам. Ведь, если Вы рассылаете СМС-сообщения без согласия абонентов, то действительно, Ваша репутация под угрозой, но если такое согласие есть, то такой проблемы возникнуть не может.

Миф 14. Мобильный маркетинг – это вариант для тех, у кого мало денег на полноценную рекламу.

Мобильный маркетинг может быть как основным, так и дополнительным рекламным каналом. Стоит отметить, что мобильный маркетинг имеет ряд уникальных характеристик, которые не имеют «традиционные» каналы коммуникаций. Например, как понять, кто в точности просмотрел Вашу рекламу на ТВ? В мобильном маркетинге такого вопроса просто не существует, так как коммуникации точечны и персонифицированы.

Миф 15. Реклама нового товара занимает много времени.

Это правда, если дело касается «традиционных» рекламных каналов. Представьте, сколько времени уйдет на подготовку аудио или видео материала, изготовление рекламы для рекламных щитов и т.п. В противоположность этому, мобильная реклама уведомит о Вашем товаре, услуге или предложении всего за несколько минут. Кроме того, если Вы воспользуетесь услугой геотаргетинга, то кучность попадания будет феноменальная: Вы сможете уведомить лишь ту аудиторию, которую сами захотите (например, находящуюся в заданном радиусе от точки на карте города).

Миф 16. Рассылки СМС нужны только для продаж.

К счастью, это не так. По статистике, 70% СМС-сообщений в России отправляют банки, уведомляющие своих клиентов об операциях по счету и т.п.. Соответственно, Вы можете:

  1. Уведомлять клиентов о статусе заказа;
  2. Сообщать о приходе нового email-сообщения;
  3. Генерировать одноразовый пароль для входа в личный кабинет на сайте;
  4. Получать сообщения о технических проблемах и т.п.

Наша компания TargetSMS предлагает только самые эффективные способы коммуникаций с Вашими потенциальными и действующими клиентами. Чтобы убедиться в этом, свяжитесь с нами удобным Вам способом!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить