Меню
Блог

Как написать текст СМС, который привлечет новых клиентов

Команда TargetSMS постоянно общается с заказчиками наших услуг по СМС-рассылкам. И мы, собрав обратную связь, поняли, что более 85% пользователей нашего сервиса сталкиваются с проблемами написания грамотного и продающего текста СМС-сообщения.

А ведь правильный текст — это залог успеха рекламной кампании. Поэтому мы решили поделиться знаниями и дать советы по написанию текстов СМС, которые Ваши клиенты обязательно дочитают до конца и выполнят целевое действие.

  1. Необходимо взять за правило: текст должен одновременно и привлекать и быть емким. Всю важную информацию необходимо уместить в одном предложении. Получатель СМС-сообщения после прочтения должен осознать для себя свою выгоду при сотрудничестве с Вашей компанией, преимущества Ваших товаров и/или услуг, как сделать заказ или посмотреть предложение.
    Используйте привлекательные первые слова, чтобы получатели дочитали Ваше сообщение до конца. Расскажите о выгоде или начните с креативной цепляющей фразы. А уже затем расскажите о сути Вашего предложения.
  2. Позаботьтесь о Вашем читателе и общайтесь на его языке. Не нужно включать в сообщение неясные аббревиатуры, профессиональные сокращения, термины. К примеру, не все смогут понять, что такое «лидген», ЦА или «диджитал». Это делает текст тяжелым для восприятия, особенно для непрофессионалов.
  3. Используйте призыв к действию. Это должно побудить читателя стать Вашим клиентом. Вы можете озвучить сроки действия акции, ограниченность по местам на заказ и др. Клиент должен знать, куда сделать обращение, чтобы задать вопросы, где посмотреть предложения. Всегда оставляйте контактные данные. Иначе Ваше сообщение не будет эффективным. Ведь человеку придется сделать множество дополнительных манипуляций, чтобы разыскать телефон или сайт. Не заставляйте его это делать.
  4. После составления текста для сообщения поделитесь им с кем-то, кто не связан с Вашей профессиональной деятельностью. Может быть, даже с несколькими людьми. Пусть они выступят, как фокус-группа и дадут обратную связь. Все ли им было понятно, есть ли замечания или пожелания? Вы увидите, насколько взгляд со стороны бывает полезным.
  5. Читайте сами. Вокруг много полезной информации по написанию успешных СМС-сообщений. Находите специализированные источники. К примеру, очень хороши книги «Пиши, сокращай» (М. Ильяхов и Л. Сарычева), «Гипнотические рекламные тексты» (Д. Витале).