Меню
Блог

СМС-рассылка - двигатель рекламы в 2020 году

На дворе окончание 2020 года. Казалось бы, что век высоких технологий только начался, но на самом деле он идет семимильными шагами, постоянно модернизируются устройства получения информации, а вместе с этим и способы ее доставки до адресата.

К примеру, 20 лет назад, когда все ждали «миллениум», было развито общение по электронной почте. Проведенное исследование Gallup в 1999 году показало, что в среднем работающий американец в день получал по 30 электронных писем. И хотя и сегодня данный вид связи все еще является важным, насыщенность и перегруженность таковыми письмами уже стали повсеместными. Как результат — рутина из сообщений, которые пачками рассматриваются, как спам людьми и роботами почтовых сервисов.

В этой связи Email-маркетинг серьезно проигрывает СМС-рассылкам. Более 86% потребителей прочитывают текстовые сообщения на своем телефоне в течение 20 минут после прихода. СМС не так часты, как те же электронные письма. Сообщения можно легко и быстро прочитать. Другими словами, СМС-сообщения позволяют Вам «достучаться» и «пробиться» сквозь большой поток информации к Вашим клиентам, ведь сообщения приходят им именно туда, где они сейчас находятся. На телефон.

Короткие и емкие СМС-сообщения стали прекрасным методом общения с аудиторией, они инициируют взаимодействие с клиентами, повышают осведомленность и призывают к целевому действию, что можно выполнить здесь и сейчас. Клиенту не нужно откладывать решение «в долгий ящик».

Исследования показывают, что электронные письма часто не открываются, если получатель не заинтересован в теме. Ведь чтобы открыть письмо и прочесть даже красиво оформленное предложение, нужно потратить время. А время сегодня — драгоценный ресурс для каждого из нас. СМС-сообщения — краткие и лаконичные. Из них можно легко и быстро понять, нужны ли Вам предлагаемые товары или услуги.
Всегда будьте креативными. Удивите своих клиентов, отправляя им емкое и при этом запоминающееся сообщение. Это обязательно приведет к росту продаж. И выбирайте действительно действенный канал взаимодействия с аудиторией — СМС-рассылку.