Меню
Блог

Три совета по восстановления клиентской базы в ресторанном бизнесе

Все мы стали свидетелями вводимых ограничений из-за пандемии коронавируса, которые сильно пошатнули позиции компаний из самых разных сфер. Одной из наиболее пострадавших отраслей является ресторанный бизнес. Множество предприятий закрылось, немалое количество заведений переориентировалось на доставку. И в том, и в другом случае рестораны потеряли значительную часть своего дохода и, конечно, клиентской аудитории.

Затем ограничения стали постепенно снимать. Все больше людей решаются отправиться на отдых в кафе, рестораны и кухни быстрого питания. В такое время актуальными становятся программы лояльности, которые позволяют привлечь больше клиентов и восстановить клиентскую базу компании. Данный способ позволяет поддерживать интерес клиентов к Вашему заведению с помощью актуальной информации и поощрений. Если Вы грамотно заинтересуете людей, они с охотой вернуться к Вам.

1.Совет 1: Используйте многоканальную стратегию

Работать сразу с несколькими каналами удобнее и правильнее. У людей разные коммуникативные предпочтения, но каждый может получить Ваше сообщение. Используйте разные способы доставки информации. Например, кому-то будет удобно увидеть красочное письмо на своей электронной почте. Но писем всегда много, и есть вероятность, что Ваше письмо в десятках и сотнях похожих. Социальные сети — отличный канал для распространения информации, но этих сетей много, у них разная аудитория, а чтобы Ваши посты там увидели потенциальные клиенты, нужно, чтобы они были подписаны на Ваш аккаунт. Или же нужно использовать дорогую таргетированную рекламу, которую к тому же необходимо грамотно настроить. Грамотно настроенная СМС-рассылка в данном случае является отличным способом донесения важной информации до Ваших клиентов. Она является самым выгодным каналом связи, ведь стоимость сообщений для пользователя сервиса получается недорогой.

2.Совет 2: Создавайте привлекательный контент

Во все времена люди ищут новизну. Дайте ее им. Пусть Ваше сообщение станет полезным, интересным или даже забавным. Содержательный контент всегда привлекает к себе внимание. Запускайте конкурсы, рассказывайте о их результатах. Изучайте свою целевую аудиторию и ее интересы. Это поможет предложить уникальные акции, тем самым заинтересовав клиентов.

3.Совет 3: Работайте непрерывно

Чтобы получать приток новых и «хорошо забытых старых» клиентов, нужно всегда оставаться в их поле зрении. Используйте разные стратегии привлечения аудитории, создавайте нечто новое, чтобы порадовать своих клиентов. Можно создать редакторский календарь, к которому будет доступ у всех редакторов Ваших каналов. Так они будут в курсе о каком-то новом посте или сообщении, которое нужно отправить. К примеру, «в этот четверг в 9 утра оповестить клиентов о начинающейся акции» и тому подобное. Используйте соцсети, СМС-рассылку, электронные письма. Важно разделять обязанности между сотрудниками, чтобы суметь охватить больше каналов связи и не превратить процесс постинга в рутину для Вашего персонала. Поверьте, это будет эффективнее, чем свалить всю работу на одного маркетолога.
Пробуйте отыскать таланты среди Ваших сотрудников. Объявите награду за новое креативное решение по привлечению клиентов. Вы узнаете, что в Вашем штате обязательно есть художник, писатель, фотограф или видеограф, которые с радостью продемонстрируют свои умения.