Меню
Блог

Как правильно организовать праздничные распродажи

Текущий год, мягко говоря, оказался неоднозначным. Происходящие в мире события, связанные с пандемией, заставили общество по-другому смотреть на многие вещи. Бизнес не остался в стороне, понимая, что необходимо перестраивать свой привычный уклад, чтобы остаться в игре на рынке товаров и услуг. И многие успешно это сделали. Однако ситуация с вирусом все еще остается напряженной, а впереди новогодние праздники, к которым необходимо подготовиться.

Новый Год — прекрасное время, и каждый человек ждет его с нетерпением. Застолья и подарки станут неотъемлемой частью этого праздника. Люди будут покупать товары для себя и близких. Важно обеспечить безопасность в этом процессе. Не будет огромных толп в магазинах, большинство решат воспользоваться онлайн-покупками. И нужно, чтобы сервисы компаний работали слаженно, чтобы покупатели вовремя были оповещены и забрали свои заказы.

Для владельцев бизнесов необходимо предоставить максимум полезной информации на своих сайтах, чтобы клиенты могли оформить заказ, не выходя из дома. Многие клиенты решат отказаться от походов в магазины во избежание контактов с другими людьми. По этой причине необходимо пересмотреть привычные способы торговли, использовать творческий подход к массовым СМС-рассылкам, чтобы заинтересовать покупателя и показать ему выгоду онлайн-покупок. Еще популярнее станет бесконтактная доставка. Главное, чтобы клиенты вовремя получали СМС обо всех этапах движения их товара к пункту выдачи/получения.

Подогревайте интерес покупателей новогодними скидками и акциями. Запустите их заранее в этом году. Пусть люди планируют покупку уже сейчас. К тому же Вы можете продлить предложения прошедшей «Черной Пятницы», что также приведет к вам клиентов и тех, кто по каким-то причинам не успел сделать покупку ранее, хоть и планировал.

И не забывайте главное — этот год был сложным, но всем хочется праздника и отдыха. Делитесь с Вашими клиентами позитивным настроением, дарите им улыбки, и Вы заметите, что Ваше отношение приведет еще больше покупателей.