Меню
Блог

СМС-рассылки в маркетинговых целях

В недавней нашей статье мы говорили о невероятных показателях прочтения СМС-сообщений, которые приходят на телефоны пользователей. Удивительно, но более 86% владельцев гаджетов читают СМС уже в первые 20 минут после их получения. Статистика поистине прекрасная, учитывая, что в современном мире мессенджеров и социальных сетей, именно рассылка текстовых сообщений СМС имеет такой успех. Именно СМС привлекает внимание на фоне десяткой и сотен сообщений из мессенджеров. Это отличный повод для проведения успешных маркетинговых кампаний, которые приведут новых клиентов Вашему бизнесу.

1.Преимущества мобильного маркетинга

  1. Вовлеченность. Делайте свои СМС-рассылки персонифицированными, обращайтесь к клиенту. Это привлечет внимание и гарантирует прочтение Вашего сообщения СМС-сообщения. Поверьте, электронные почтовые ящики проверяются гораздо реже, а мессенджеры и так забиты множеством сообщений различных групп, которые пользователи часто не успевают проверять;
  2. Увеличение узнаваемости бренда. Сегодня на рынке товаров и услуг множество компаний, которые пользуются массовыми рассылками через разные каналы. Но многие упускают важное, что не следует упускать именно Вашей компании. Используйте упоминание своего бренда. В правильно созданном сообщении всегда найдется место для того, чтобы представить свою компанию. С течением времени Вы заметите, что имя Вашей организации у клиентов на слуху;
  3. Отчетность. Наш сервис позволяет через личный кабинет видеть всю статистику Вашей маркетинговой кампании. Необходимо отслеживать эти показатели, чтобы понимать, когда происходят всплески вовлеченности, что за темы интересны Вашей аудитории. Все это позволит точнее выстраивать вашу маркетинговую стратегию.

2.Интересная статистика

Наша команда собрала познавательные статистические данные, которые заставят по-другому взглянуть на мир СМС-маркетинга:

  1. В текущем году каждый день отправляется 23 миллиарда сообщений. Это в среднем 270 тысяч за одну секунду.
  2. Для возрастной группы от 18 до 34 лет текстовые сообщения являются наиболее предпочтительным каналом для уведомлений от компаний.
  3. Текстовые сообщения открываются и прочитываются на 138% чаще, чем письма электронной почты.
  4. 80% людей проверяют свои телефоны в течение 15 минут после пробуждения утром.
  5. 51% платежей-онлайн осуществляется с использованием мобильных устройств. Это число будет только расти.
  6. 70% покупателей следят за акциями и готовы покупать товары со скидкой.
  7. 91% владельцев смартфонов осуществили покупку или планируют сделать это после получения актуальной для них рекламы.
  8. В мире больше людей имеют сотовый телефон, чем зубную щетку.