Как один текст-напоминание может сделать Ваш бизнес
Согласитесь, всегда печально, если Вы готовили деловое мероприятие или встречу, а на нее никто не пришел. Пустой зал, где сидят только организаторы и спикер, удручает, ведь были затрачены ресурсы, а положительного результата нет. Важно в таких случаях не только рассказать о предстоящей встрече вашей аудитории, но и напомнить людям о ней. В этом отлично поможет СМС-рассылка.
Тексты-напоминания призваны повысить явку на мероприятия. Вероятно, СМС-рассылка - это один из самых эффективных методов уведомления аудитории о градущей встрече: потенциальные посетители с благодарностью прочтут Ваше сообщение с напоминанием о предстоящем событии. Одно из исследований показало, что СМС-напоминание с датой, временем и местом события сокращают неявку на 41%. Весомые цифры, не правда ли? А если мероприятие все же было пропущено, то СМС о расписании следующих мероприятий тоже не будет лишним: человек поймет, что его ждут на другой встрече, и не будет неловкости из-за того, что он не пришел к Вам в этот раз.
Использование СМС-рассылок с напоминаниями о встрече характеризуют Вашу компанию как современную и успешную, ведь используются актуальные технические возможности и хорошо организована работа с клиентами. Это увеличивает доверие к Вашему бренду.
Текстовые сообщения могут побудить к действию, даже если в них представлен лишь информационный текст. Например, в СМС Вы може просто представить докладчиков, спросить мнение или подарить купон на посещение и люди поймут, что Ваше мероприятие, вожможно, - это то, что им нужно.
Не забывайте, что СМС-рассылки намного удобнее иных способов коммуникаций с аудиториеф, так как мобильный телефон всегда вместе с его хозяином, а, значит, СМС он обязательно получит и прочтет. И наоборот, электронные письма и сообщения через мессенджеры и социальные сети могут не показать той же эффективности, ведь эти каналы чаще всего переполнены и заспамлены, так что Ваше уведомление может просто потеряться и, соответственно, будет проигнорировано. СМС же обязательно привлечет внимание Вашего клиента.
Вывод
Используйте тексты-напоминания в своей стратегии развития бизнеса. Это очень важное звено в воронке продаж.