Развитие отдела продаж идет полным ходом!
В связи со значительным ростом продаж и увеличением штата компании TargetSMS.ru назрела необходимость в систематической работе над повышением эффективности менеджеров по продажам.
1.Мы хотим, чтобы:
- Вас обслуживали самые вежливые, отзывчивые, оперативные, четкие сотрудники;
- Протестировав наши услуги, Вы навсегда остались нашим Партнером и другом;
- Вы были уверены, что Вы получаете самые лучшие услуги на рынке.
2.Для этого мы решили пригласить профессионала, который смог бы нам помочь:
- Разработать и внедрить новый стандарт работы с потенциальными и действующими клиентами и партнерами;
- Регулярно контролировать качество работы технической поддержки и менеджеров по продажам;
- Внедрить инструменты для сокращения времени обработки заявок, ответов на обращения, телефонные звонки и т.п.;
- Организовать регулярное дополнительное обучение менеджеров по продажам.
Этим человеком стал Швецов Максим Николаевич, выпускник Высшей школы экономики и французской бизнес-школы ESCP Europe, имеющий большой опыт построения и управления продажами в сфере IT/Телеком.
3.Два месяца шла кропотливая круглосуточная работа. Первые шаги и результаты:
№№ | Сделано | Результат |
1 | Сотрудники получили доступы к рабочей почте из дома, чтобы иметь возможность работать из дома | Отсутствия сотрудника на рабочем месте Вы теперь не заметите! Если Вы задали вопрос после окончания рабочего дня, то, придя на работу на следующий день, Вы увидите ответ в Вашем почтовом ящике. |
2 | Рабочие почты сотрудников увязаны с личными почтами для быстрой реакции на входящие обращения | Ответ на Ваше обращение придет быстро! |
3 | При отсутствии сотрудника на рабочем месте звонок автоматически переадресовывается на мобильный телефон | Ваш менеджер всегда на связи! |
4 | Было убрано приветствие, которое клиент слышал при звонке на наш номер | Соединение с Вашим менеджером осуществляется практически немедленно |
5 | Был внедрен принцип «одного окна»: все проблемы клиента решает его аккаунт менеджер. Это сделано для упрощения работы клиентов, теперь они не должны узнавать контакты ответственных лиц и искать их, чтобы решить свои проблемы. | Вам нужно знать только контакт Вашего менеджера и все! |
6 | Разработаны и внедрены стандарты деловой переписки | С Вами общаются вежливо, предметно и оперативно |
7 | Переработана коммерческая документация | В наших коммерческих предложениях Вы найдете всю необходимую Вам информацию |
8 | Повышена информационная составляющая вебсайта компании | На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию о продуктах, компании и рынке |
9 | Установлено сотрудничество с отраслевыми СМИ | Наши сотрудники участвуют в обсуждениях важных для рынка рассылок СМС вопросов |
10 | Внедрена CRM система для более качественной и глубокой проработки потенциальных и действующих клиентов | Мы никогда не забудем, что мы Вам обещали )) |
11 | Усилена работа над системой поддержки продаж: менеджеры по продажам получили доступ к большому количеству потенциальных контактов | Мы продаем больше, чем раньше |
4.Помимо этого были решены следующие коммерческие задачи компании:
- Расширена линейка предлагаемых услуг: теперь у нас Вы можете найти абсолютно все, что может предложить рынок СМС-сервисов;
- К сотрудничеству были привлечены новые поставщики: у нас Вы можете получить самые выгодные цены на рынке;
- Было оптимизировано содержание нашего сайта: теперь нас ищут и находят несколько сотен потенциальных клиентов в месяц;
- Сотрудники компании приняли участие в нескольких мероприятиях/выставках и т.п.;
- Налажено регулярное обучение сотрудников основам коммерческой работы.
5.Вывод
Мы сделаем все, чтобы наши СМС рассылки соответствовали Вашим самым высоким ожиданиям и запросам!