Меню
Блог

СМС-рассылка для увеличения продаж недвижимости

Агентства недвижимости, по опыту нашего с ними сотрудничества, давно и успешно используют массовые СМС-рассылки своим действующим и потенциальным клиентам. Рассылки по большому количеству правильно подобранных поводов отлично работают и приносят хороший результат, если подойти к задаче должным образом. Мы хотим поделиться примерами тем текстовых сообщений, которые Вы можете использовать для увеличения продаж Вашего агентства недвижимости.

1.Примеры СМС

1. Поздравления и подарки на праздники

Прочные отношения с клиентами - залог успешного бизнеса. Приближающиеся праздники являются отличным поводом напомнить о себе как старым клиентам, которые у Вас уже что-либо приобретали, так и действующим. СМС-рассылка отлично подходит для того, чтобы поздравить клиента, поблагодарить за сотрудничество и подарить какой-то небольшой подарок.

2. Реферальные программы

Привлекайте к сотрудничеству своих клиентов и партнеров. Предложите в СМС-рассылке выгодные условия реферальной программы: это позволит увеличить охват потенциальных покупателей за счет того, что Ваши клиенты порекомендуют Вашу компанию своим близким и знакомым. Вы тем самым получите новых клиентов и отблагодарите денежным процентом тех, кто привел к Вам новых покупателей.

3. Рассылка по сотрудникам

Очень часто возникает необходимость оперативных коммуникаций со своими сотрудниками. Это особенно актуально в условиях пандемии и удаленной работы, ведь собрать весь коллектив в одном и том же месте в одно и то же время крайне затруднительно или даже не возможно. Разъездная специфика деятельности риэлторских агентств также не способствует простоте коммуникаций. Массовая рассылка текстовых СМС-сообщений выручает в случае, когда необходимо срочно оповестить всю команду о важном событии: СМС не останется незамеченным в отличие от сообщения в мессенджере или на электронной почте. Используйте такую возможность, чтобы всегда оставаться на связи с Вашими сотрудниками.

4. Предложения оставить отзыв

Если Вы хорошо сделали свою работу, порадовали клиента (радость от удачно проданной/купленной недвижимости ни с чем не сравнить), то смело отправляйте ему сообщение о предложении оставить отзыв о работе Вашей компании. Поверьте, клиенты охотно поделятся своими положительными впечатлениями о работе с Вами, что позитивно скажется на притоке новых клиентов, которые прочтут отзывы о Вас.

2.Вывод

Используйте разные возможности, экспериментируйте с СМС-рассылками, чтобы найти оптимальный способ по увеличению клиентской базы компании и, следовательно, продаж.