Меню
Блог

5 простых шагов для достижения успеха в развитии спортивного бара

Наиболее успешные бары, рестораны и ночные клубы вкладывают немалые средства в маркетинг, чем стимулируют приток все новых клиентов, которые готовы тратить деньги, потребляя предлагаемые товары и услуги. Правильная стратегия развития является краеугольным камнем успешных продаж.

Вариантов продвижения спортивных баров великое множество, поэтому очень важно использовать только действительно эффективные, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. Наша команда делится пятью простыми шагами под достижению успеха в развитии Вашего бизнеса.

Наша компания TargetSMS.ru является заметным игроком рынка СМС-рассылок и сотрудничает с большим количеством самых разных заведений, включая бары, рестораны, кафе, ночные клубы. Анализ их опыта и применяемого инструментария позволяет нам считать, что мы знаем, что нужно делать, чтобы быстро и дешево привлечь новых клиентов, а старых сделать более лояльными и постоянными.

1. Определите спортивные мероприятия, которые будут интересны Вашим посетителям

Стоить начать с того, что мир спорта представляет практически неограниченные возможности для выбора самых разных мероприятий. Различных соревновательных дисциплин невероятно много, и каждая из них по-своему интересна и увлекательна. Разумеется, очень важно понимать, что именно привлечет больше посетителей в ваш бар. В решении этой задачи Вам поможет статистика и исследования. На основании этих исследований Вы можете сделать выводы и принять решение, что именно можно будет увидеть в Вашем заведении. А СМС-рассылки помогут Вам рассказать аудитории о намечающихся трансляциях. Особо продвинутые партнеры используют СМС-рассылки не только в качестве самого быстрого способа коммуникаций с посетителями, но и для сбора обратной связи.

2. Создайте календарь событий на год вперед

Использование календаря трансляций позволит обозначить основные значимые спортивные мероприятия, сопоставить их с государственными праздниками и выходными днями. Создавая сетку предполагаемых трансляций различных видов спорта, Вы сможете прогнозировать загруженность своего заведения в разные дни недели и даже месяцы. Кроме того, Вы можете планировать потребность в тех или иных продуктах (очевидно, что футбольные матчи не обходятся без большого количества алкогольных напитков), персонале (финал чемпионата мира по хоккею со сборной страны соберет больше посетителей, нежели без), а также выручку Вашего бара.

3. Используйте эффективные маркетинговые инструменты

Работая над привлечением клиентов, стоит использовать самые разные маркетинговые инструменты в связке. Массовые рассылки СМС-сообщений от нашей компании вместе с отправкой электронных писем и рассылкой в мессенджерах позволят привлечь максимально возможную аудиторию. Кроме того, если Вы используете в своей работе определенными CRM- и CMS-системами, то наши интеграции позволят отправлять текстовые сообщения прямо из Вашей программы, а это, в свою очередь, оптимизирует затраты ресурсов, времени, денег и сил.

4. Ведите учет посетителей

Всегда ведите учет клиентов, добывайте их контакты, чтобы держать покупателей в курсе всех важных мероприятий. Это позволит создать огромную клиентскую базу, которая всегда будет в курсе ваших мероприятий и сможет выбирать, когда и на какую трансляцию прийти, чтобы отлично провести время.

5. Рекламируйте мероприятия и спецпредложения спортивного бара

СМС-рассылки помогут Вам и в этом.

Никогда не останавливайтесь и изучайте Вашу аудиторию. Инвестируйте в правильный маркетинг. Это позволит выстроить работающую стратегию по привлечению новых клиентов.