Меню
Блог

Несколько интересных маркетинговых идей для развития бара

Ни для кого не станет открытием тот факт, что владельцы баров ежедневно заняты множеством дел по развитию своего заведения. В таком напряженном ритме сложно выделить достаточно времени для проработки маркетинговой составляющей бизнеса. Ведь руководитель отвечает за миллион других задач, включая управление баром, переговоры с поставщиками, инвентаризацию, рекрутинг и многое другое. Чтобы стать успешным менеджером бара, необходимо быть наблюдательным, уметь критически мыслить и эффективно работать. Таким образом, нужно инвестировать в простые в использовании инструменты и стратегии, которые не обойдутся дорого.

Наша команда делится некоторыми идеями, инструментами и тактиками для успешного развития бара. Мы сотрудничаем со многими подобными заведениями и знаем, как развиваются наши партнеры. Сегодня мы готовы поделиться некоторыми полезными идеями для вашего бизнеса.

1. Развивайте социальные сети
Каждая из ныне популярных соцсетей готова предложить свой уникальный набор инструментов для развития Вашего аккаунта/паблика/группы. Гибкость множества настроек и функционала позволяет постоянно оповещать Вашу аудиторию о намечающихся мероприятиях и событиях, скидках, вручении подарков на праздники и многое другое. Охватывая больше инструментов, Вы добьетесь лучшего результата. Постоянно экспериментируйте. Это поможет Вам выявить самые работающие инструменты и вкладываться в них, что обязательно принесет успех.

2. Сотрудничайте с другими компаниями
Расширяйте свой кругозор, думайте, где найти новых клиентов. Сотрудничество с другими компаниями может повысить узнаваемость Вашего бизнеса/бренда.увеличить вашу рекламу. Например, Ваш бар может использоваться в качестве места встреч с клиентами или сотрудниками.

3. Используйте СМС-рассылки
Мы уже не раз говорили в наших статьях и скажем еще — СМС-рассылка работает как минимум не хуже рассылок по электронной почте и в мессенджерах. Более 93% текстовых сообщений открываются и читаются пользователями мобильных устройств. Это быстро и надежно. Когда человек видит СМС на своем мобильном устройстве, он обязательно его прочитает. Клиенту будет приятно узнать о предстоящем мероприятии или о скидке.

4. Оставляйте «хлебные крошки»
Будьте креативными в попытках пригласить Ваших клиентов в бар снова. В чеках Вы можете указывать промо-коды со скидками на следующие посещения и оповещать об этом. Предлагайте посетителям отправлять кодовые слова на ваш короткий номер, что позволит им получить акционный товар или дайте им возможность оставить свой номер для рассылки эксклюзивных предложений от Вашего бара. Такое взаимодействие позволит привлечь новых клиентов.

Продвижение бара или кафе — это постоянные мероприятия, которые должны отличаться новизной и креативностью. Мы привели лишь несколько примеров, как продвигать свое заведение. Придумать и внедрить новые в своем бизнесе Вы можете в любое время. Вы обязательно добьетесь успеха, уделяя немного времени каждый день для развития Вашего бизнеса. Наша компания готова предложить услуги массовых СМС-рассылок и интеграций со многими популярными системами ведения бизнеса, что заметно упростит ваше взаимодействие с клиентами.