Меню
Блог

Как СМС-рассылка может повысить вовлеченность клиентов

Мы в наших статьях много говорим о том, как СМС-рассылки могут и помогают расширить список клиентов и увеличить продажи. При этом, однако, многие организации выбирают другой подход: они стараются тесно взаимодействовать со своимим действующими клиентами и добиваются успеха. Могут ли текстовые сообщения повысить вовлеченность кдиентов? (Спойлер — могут).

Вовлечение

Один из наших клиентов — некоммерческая организация — считает своей миссией способствовать повышению самооценки женщин всех возрастов. На своем сайте эта компания предлагает посетителям подписаться на СМС-рассылку, которая призвана повысить самооценку. Руководитель проекта объясняет, что кроме традиционных рассылок с предложениями, женщины получают мотивирующие сообщения, полезные советы на день и неделю, а также небольшие задания, выполнение которых несет позитивный заряд на весь день. И этот метод работает. Женщины в сообществе делятся своими впечатлениями и победами.

Напоминания и поощрения

Другой наш клиент использует возможности нашего сервиса, чтобы удерживать клиентов, занимающихся фитнесом. Для них СМС-рассылка является частью обучения правильному питанию. Клиенты получают текстовые уведомления, сообщения со ссылками на полезные материалы для ежедневного чтения и выполнения определенных заданий. Кроме того, уместные СМС вовремя напоминают о необходимости принятия пищи, выполнении небольшой физической нагрузки. В условиях современного быстрого ритма жизни легко забыть о такой необходимости, но фитнес-компания взяла на себя эти заботы, что ведет к повышению доверия со стороны клиентов и позитивный настрой, с которым люди приходят в спортивный зал и благодарят за подобную услугу.

Как еще помогают текстовые сообщения

Функциональные возможности наших приложений и гибкие интеграции позволяют отправлять тысячи сообщений за короткий срок. Это могут быть уведомления, подтверждения каких-либо действий, предупреждения или любое другое сообщение, что призывает Ваших клиентов взаимодействовать с Вашей компанией и друг с другом. Ваша аудитория готова к получению СМС-рассылок. Важно понять, какие именно сообщения будут уместны, что станет поистине ценным для людей. СМС-сообщения открываются в 97% случаях, с чем не сравнится ни один другой канал связи.