Как сделать Ваш бизнес прибыльным с помощью СМС-рассылок
Новый год - для бизнеса это время постановки новых финансовых целей. В 2021 году, чтобы стать успешным в наступившем 2021 году, требуется еще лучше обслужить клиентов и еще усерднее работать над уснаваемостью бренда.
Ключ к успеху - быть замеченным и запоминающимся. Последние исследования, проведенные как в России, так и за рубежом, показывают, что СМС-сообщения прочно удерживают лидерство по проценту открытий и прочтений (более 92%). И это не сэрприз, ведь люди тратят очень много времени в телефоне. Вот некоторые статистические данные:
- 9 из 10 жителей США проверяют свой телефон в течение получаса после того, как просыпаются;
- 66% взрослого населения переживают, если в какой-то момент обнаруживают, что их мобильное устройство находится не рядом с ними;
- 75% населения готовы признаться в том, что пристрастны к мобильникам.
Статистика, с одной стороны, обескураживающая, а, с другой, - позволяющая понимать, что успех для компаний кроется именно в том, что люди всегда берут с собой телефоны, куда бы они ни отправились, где бы ни находились. Самое время превратить Ваши коммуникации с клиентами в конверсию, увеличив продажи компании.
Качество взаимодействия между Вашей компанией и клиентами сильно влияет на восприятие Вашего бренда. Различного рода СМС-напоминания и оповещения позволяют оставаться на связи с аудиторией, подогревать ее интерес к Вашим товарам и услугам в нужный момент.
Мир меняется и, так или иначе, развитие клиентского сервиса также не стоит на месте. Последний год показал, как важно уметь взаимодействовать с клиентами и сотрудниками на дистанции, так как пандемия еще долго не позволит вернуться к прежнему образу жизни и потребления. По нашему опыту, клиенты из пострадавших отраслей, использующие СМС-рассыоки, сохраняли гораздо большую стабильность своего бизнеса, чем те компании, которые вели бизнес по-старинке. В нашем случае пандемия привела к взрывному росту потребления СМС-рассылок именно по причине того, что этот инструмент положительно влияет на выручку и прибыль клиентов.