Меню
Блог

СМС-рассылки, которые стали историческими

СМС-рассылки являются отличным инструментом для привлечения клиентов и покупателей и дают возможность оповещения об акциях и скидках. Тот или иной эффект СМС-рассылок является результатом усердной и грамотной работы специалистов-маркетологов, которые рассчитывают на определенные цифры вовлеченности получателей. Мы же хотим рассказать Вам об исторических случаях, когда массовая СМС-рассылка привела к весьма замечательным и порой неожиданным результатам.

Пример 1

Компания Silverstone, как известно, является владельцем гоночной трассы, расположенной в Великобритании. Маркетологи данной организации решили провести СМС-рассылку буквально в тот же час, когда завершились гонки «Формулы-1» в Монако. Компания предложила купить билеты на Гран-при «Формулы-1» в Великобритании. Таких текстовых сообщений с предложением покупки билетов было разослано более 45 тысяч. Результат был ошеломляющим: все билеты были проданы еще за неделю до мероприятия. Как сказали аналитики впоследствии, сработала «работа по горячим следам», когда люди, будучи под впечатлением от увиденного в Монако, были готовы отправиться на Туманный Альбион и посмотреть гонки и там.

Пример 2

Производитель продуктов для ухода за кожей Kiehl’s провел рассылку СМС-сообщений, в которой сообщалось, что в случае, если получатель окажется в непосредственной близости от магазинов сети компании, то ему придет уведомление. Условием было то, что таких сообщений может быть не более 3 за месяц. Результатом стало мощное увеличение продаж: 73% получателей данных СМС-сообщений совершили покупку в одном или нескольких магазинов данной сети. В данном случае удачно сработала тогда еще новая и мало кем опробованная отправка СМС с учетом геотаргетинга.

Пример 3

Еще один пример с работающим геотаргетингом — рассылка сети кафе быстрого питания KFC. Геотаргетинговые рассылки сообщений прошли в 44 городах и затрагивали 260 кафе. Получателями стали люди, которые находились в радиусе 5 милометров от каждого из 260 ресторанов. Потенциальные посетители увидели в поисковиках своих браузеров рекламный баннер и перешли по нему: им предлагалось немедленно оформить купон на скидку. Дополнялось все это СМС-рассылкой, в которой приходил адрес ближайшего кафе сети KFC. Благодаря такому ходу всего за месяц более 11 миллионов человек получили информацию о ближайшем для них KFC, а 110 тысяч человек попали на страницу оформления скидочного купона.

Пример 4

Центр семейного отдыха и развлечения Fun Park провел СМС-рассылку исключительно по лояльной бренду базе контактов, у которых имелись дисконтные карты центра. Еще при заполнении анкет будущие держатели указывали дату рождения своих детей; затем за несколько дней до праздника ребенка родителям отправлялось СМС-сообщение с предложением отпраздновать знаменательную дату в их развлекательном центре, тем самым избавив их от проблем поиска развлечений. В итоге за год такой кампании продажи праздников в Fun Park увеличились почти в полтора раза, что, безусловно, было успехом. Заплатив за СМС-рассылку немногим больше 10 тысяч рублей, компания смогла заработать более 2 миллионов.

Эти интересные кейсы наглядно иллюстрируют, что грамотно выстроенная стратегия по отправке СМС-рассылок позволяет добиться очень интересных результатов.