Блог
Как сэкономить на СМС-рассылке
Наша компания сотрудничает с несколькими тысячами клиентов и партнеров. В этой статье мы поделимся способами, которые применяют наши клиенты, чтобы сэкономить на СМС-рассылках.
Способы очень просты:
- Используйте актуальную базу номеров. Ни для кого не секрет, что операторы мобильной связи берут оплату за отправленные СМС-сообщения, а не за доставленные. Это весьма существенный аспект, когда дело касается базы номеров клиентов. Важно, чтобы Ваша база была всегда актуальной, чтобы не тратить деньги на отправку сообщений тем, кто их никогда не увидит из-за того, что номер телефона попросту отключен или не обслуживается. Наша компания предоставляет возможность отслеживать статусы отправленных СМС-сообщений. Если Вы видите, что какие-то сообщения не доставляются, то это повод актуализировать базу, вычистив из нее неактуальные номера. Для этого, к слову, есть специальная функция; она позволяет очистить базу от неактивных номеров всего в несколько кликов.
- Сегментация базы номеров. Часто бывает так, что СМС нужно отправить только определенной части, а не всей базе получателей. Например, вряд ли нужно поздравлять мужчин с 8 марта. В таких случаях во избежания лишних трат лучше сегментировать Вашу базу - это позволит отправлять СМС-сообщения только тем, кому Ваша информация действительно необходима. Это также сэкономит Ваш рекламный бюджет.
- Оптимизация сообщений. Никогда не забывайте, что в одном СМС-сообщении умещается не более 70 кириллических символов. Часто бывает, что в такое короткое сообщение сложно уместить всю полезную информацию, которую Вы планируете донести до Вашей аудитории. В таком случае оптимизируйте Ваши тексты, доводя их до совершенства с точки зрения подачи и количества знаков, исключите все лишнее, оставьте только необходимое. Хорошо помогают в этом короткие ссылки, которые позволяют получателям перейти на Ваш сайт и получить более подробную информацию о Вашем предложении.
- Используйте каскадную рассылку Вайбер+СМС. Данный вид отправки сообщения достаточно выгоден и удобен. Этот способ дает возможность отправить одно и то же смысловое сообщения с помощью двух разных систем оповещения: мессенджера Вайбер и стандартного текстового сообщения. Сначала текст идет по более дешевому каналу Вайбер, а если вдруг не доходит до абонента, то отправляется обычное СМС-сообщение.
Вывод
Как видно, сэкономить на СМС-рассылке достаточно просто. Важно со всей ответственностью подходить к планированию и реализации рассылок. Такое сотрудничество с нашей компанией существенно сэкономит Ваш рекламный бюджет.