Меню
Блог

Компания Twitter отключит двухфакторную аутентификацию по SMS для пользователей без подписки Blue

Социальная сеть Twitter объявила об обновлении правил двухфакторной аутентификации. После 20 марта 2023 года SMS-аутеентификаия будет доступна только платным подписчикам Twitter Blue, а с 18 февраля 2023 года бесплатные аккаунты не могут выбирать SMS в качестве метода аутентификации.

Как отмечают эксперты, аутентификация по SMS, несмотря на высокую популярность и простоту, обладает несколькими недостатками, среди которых:

  1. Высокая стоимость отправки SMS (спасибо операторам связи, жадность которых не знает пределов). Вероятно, именно поэтому SMS аутентификацию оставляют доступной платным пользователям.
  2. SMS аутентификация является относительно не безопасным способом, так как злоумышленники могут подменять SIM-карты для перехвата сообщений и кражи учётных записей. Так, например, в 2019 году так был взломан аккаунт основателя Twitter Джека Дорси.

После  отказа от использования способа аутентификации по SMS сервис Twitter предлагает использовать другие способы аутентификации профиля. Например, с помощью специальных приложений вроде Google Authenticator и 1Password либо электронного ключа, который синхронизуется по USB, Bluetooth или NFC.

По данным компании Twitter на конец 2021 года, двухфакторной аутентификацией пользовались 2,6% пользователей, из них 74% использовали для этого SMS. Наша практика подтверждает крайне высокий интерес клиентов к услуге "Авторизация по СМС", что привело к разработке специальных продуктов для популярным CRM- и CMS-систем: наши клиенты и партнеры, работающие на платформах OpenCart/ocStore, CS.CART, amoCRM, WordPress и т.п. могут использовать метод аутентификации по SMS без каких-либо усилий и затрат на разработку, так как все уже готово.