Меню
Блог

Покупка товаров по СМС

Мы продолжаем писать о новых трендах использования СМС. Тема сегодняшней статьи - покупка товаров по СМС.

Итак, на западе становится популярным услуга Text to Shop - покупка товаров по СМС с помощью бота. Все то же самое, что в мессенджерах, только по СМС. Очень удобно то, что не нужно ничего не устанавливать, СМС в телефоне есть у всех. Другими словами, использование этой возможности позволяет пользователю минимизировать усилия для получения необходимых товаров и услуг.

1.Откуда тренд?

СМС имеет массу преимуществ:

  1. Адресное взаимодействие с потребителем
  2. Простота: не нужно устанавливать приложения
  3. Высокая читаемость СМС (гораздо выше, чем, скажем, читаемость EMAIL)
  4. Нет лишней информации
  5. Простой интерфейс взаимодействия (без сложных функций)

2.Кто использует заказ товаров по СМС?

2.1.Wallmart

Американская сеть гипермаркетов Wallmart запустила услугу Text to Shop. Этот сервис представляет собой бота, через которого можно заказывать продукты путенм отправки СМС-сообщения. Очень важно, что данные пользователя связаны с его аккаунтом Walmart, поэтому пользователю не нужно указывать свой адрес и платежные реквизиты для совершения оплаты. Выглядит это все так, как будто пользователь общается с кем-то в мессенджере: он пишем, ему отвечают.

2.2.WineText

WineText - это простая СМС-рассылка от винного магазина с рекомендациями и скидками. Отличие - отправка ссылки на оплату в тексте СМС, что избавляет пользователя от необходимости переходить на сайт, искать нужный товар и оформлять заказ.

2.3.Tictuk

Tictuk - это платформа, которая предоставляет возможность принимать заказы и осуществлять оплату в чате на сайте, в социальных сетях и по СМС. Сервис купила компания Yum Brands, которая является материнской по отношению к KFC, что может означать, что она видит потенциал в этой технологии.

3.Вывод

Бизнес находится в постоянном поиске новых способов взаимодействия со своими потребителями. Покупка товаров через СМС как раз и является таким способом, позволяющим упростить жизнь клиента и повысить его вовлеченность в процесс покупки товаров.