Меню
Блог

Спам и рассылки. В чём разница?

Спам - это рассылка сообщений людям, которые не давали на это согласия. Массовая смс-рассылка позволяет общаться с клиентами, сообщать им информацию и так далее. Основная цель спама - отправка назойливой рекламы и последующее выманивание деньги получателя. Спам это нелегальная, несогласованная с получателем деятельность с высоким содержанием «заманивающих» слов.

Нелегальность спама выражается в нарушении законов «О рекламе» и «О персональных данных». За его рассылку с юридических лиц взыскивается крупный штраф до 500 000 рублей.

На самом деле, информация о скидках и акциях может быть как в спаме, так и в безобидной СМС-рассылке от известной компании. 

Исходя из всего вышесказанного, формулируем несколько рекомендаций по грамотному составлению СМС-сообщения:

  1. Регистрация имени отправителя. Шанс на то, что СМС будет открыта, значительно возрастает.
  2. Не злоупотребляйте «выгодными» словами. Кричащие с каждой строчки «бесплатно», «выигрыш», «купи» скорее насторожат клиентов.
  3. Рассылка только по важным поводам. Не засыпайте клиента СМС сообщениями каждый день. Используйте праздничные дни для рассылок, сообщайте об акциях и скидках.
  4. Использование проверенного оператора рассылок. От качества работы сервиса многое зависит: и процент доставки сообщений, и удобство пользователя, и автоматизация рассылки.
  5. Адреса в базе данных получены от владельцев, которые дали согласие на рассылку. Иначе последует штраф за рассылку спама.

Массовая отправка СМС – отличный способ взаимодействия с покупателем и напоминание о компании. Используя правила, приведенные в этой статье, вы значительно повысите пользу от СМС-рассылки.