Меню
Блог

Принцип работы SMS-рекламы

Распространение информации и рекламных объявлений с помощью SMS - один из наиболее простых и эффективных маркетинговых методов. Такая рассылка позволит передать новости только нужным людям и только в нужное определенное время.

Очевидные преимущества СМС-рассылок:

  1. Большой обхват потенциальной аудитории.
  2. Гибкость выбора сегментов аудитории.
  3. Практически 100% доставка (у нас говорят "доставка на все активные номера").
  4. Мгновенная передача данных.
  5. Минимальные затраты на привлечение новых клиентов и партнеров.

СМС-реклама позволяет учесть целый ряд индивидуальных факторов, как то: личность потребителя, его предпочтения, нужды, поведение и другие важные особенности. Благодаря точной настройке реклама становится значительно более эффективной, что, в конечном счете, приводит к повышению коммерческой отдачи от рассылок.

Максимальная отдача от рекламы может быть получена только в том случае, когла был выбран хороший поставщик услуг, оказывающий качествуенные услуги отправки СМС. В противном случае Вы рискуете получать жалобы клиентов, отказы от сотрудничества и навсегда испорченную репутацию.

Важно, чтобы номера и почтовые данные для рассылок были взяты исключительно из легальных баз. Вы можете собрать их самостоятельно, проводя скрупулезную работу по сбору согласий пользователей на получение рекламных сообщений или заказать рекламную рассылку у сотовых операторов. Эти компании предлагают осуществлять рассылки по их базам, ведь операторы связи, во-вервых, предварительно получают согласие абонентов, а во-вторых, - имеют широчайшие возможности по сегментированию, что позволяет хирургически точно попасть именно в ту аудиторию, в которую Вы целитесь. При использовании нелегальных баз абонентов может возникнуть ряд достаточно неприятных моментов - адресаты будут вправе обвинить рекламодателя в рассылке спама, а ФАС - оштрафовать нерадивого рассыльщика.