Меню
Блог

Что такое кросс-маркетинг

В этой статье мы расскажем, что такое кросс-маркетинг. Итак, кросс-маркетинг появился в конце XX века и, как следует из названия, этот вид маркетинга сочетает сразу несколько каналов и инструментов продвижения. Сейчас, в в XXI веке он стал еще более востребованным, так как неизменно показывает высочайшую эффективность.

Изначально появление кросс-маркетинга было вызвано тем, что многие компании для выживания и развития начинали искать партнеров для продвижения продукции в смежных отраслях бизнеса.

Существует два типа кросс-маркетинга: малоизвестная фирма становится партнером популярной и прибыльной компании. В этом случае известный бренд становится своего рода локомотивом. Другой вариант - равные по статусу организации заключают партнерский договор.

В каждом случае отношения партнеров основаны на нескольких важных правилах:

  1. Партнерыне должны конкурировать между собой.
  2. Услуги или продукция компаний должна дополнять друг друга.
  3. Один ценовой сегмент (эконом, люкс, масс-маркет).

SMS-информирование потенциальных клиентов является важным инструментом для стимулирования продаж. Так, партнерские компании могут весьма успешно проводить зеркальные рассылки, то есть информировать и привлекать аудиторию друг друга. Другой вариант – обратиться к своим клиентам, предлагая им бонусы и особые акции, проводимые компанией-партнером. Найти новых клиентов позволит активная, спланированная легальная SMS-рассылка. Любые способы привлечения и общения с клиентами принесут быстрый положительный результат.

В кросс-маркетинг может входить любое количество участников, поэтому очень важно правильно выстроить отношения с каждым партнером и добиться согласованности действий.

Корректно построенные партнерские отношения позволяют максимально выгодно использовать SMS-сервис. За счет этого:

  1. Увеличивается спрос и объем продаж за счет привлечения покупателей различными акциями, бонусами или призами.
  2. Аудитория существенно увеличивается сразу после рассылки, а это способствует росту спроса на предлагаемые товары и услуги.
  3. Затраты на продвижение компании и рекламу теперь разделены между партнерами.
  4. Рассылки в значительной мере увеличивают узнаваемость бренда.
  5. Привлекают новых партнеров.

Для проведения рассылок важно помнить о том, что каждая партнерская компания должна получить от своих клиентов согласие на получение сообщений рекламного характера. Добровольное объединений фирм и использование легальных методов SMS-рассылок способствуют развитию и повышению доходов каждого участника кросс-маркетинга.