Корректное оформление текстов СМС-сообщений с кодами авторизации
Уважаемый Партнер!
Обращаем Ваше внимание, что операторы сотовой связи требуют, чтобы в тексте СМС-сообщения с кодами авторизации обязательно фигурировало название сайта, компании, товарного знака или сервиса клиента.
Чтобы избежать вопросов от операторов связи мы настоятельно рекомендуем обязательно добавлять в текст СМС с кодами авторизации название Вашего сервиса/товарного знака/компании и/или сайта. За невыволнение этого требования операторы связи могут вынести внушительные штрафные санкции.
Соответственно, вместо текста "Ваш код авторизации: 1234" мы рекомендуем делать текст, скажем, "Ваш код авторизации на сайте targetsms.ru: 1234".
Полные требования к текстам СМС-сообщений можно найти тут.
С уважением,
ООО "Таргет Телеком"
PS. Зачем операторы связи требуют оформлять тексты СМС с кодами авторизации, указывая в них название сайта/компании/товарного знака/сервиса?
Итак, практически каждый крупный оператор связи имеет национальный (внутрироссийский) и международный тарифы на отправку СМС. Национальный дешевый, международный дорогой. И, разумеется, каждый оператор следит, чтобы международный трафик НЕ примешивали к российскому и не тарифицировали его дешевле.
Именно поэтому операторы связи крайне внимательно мониторят все рассылаемые СМС-сообщения с кодами авторизаии и весьма подозрительно относятся к сообщениям, которые:
- написаны не на русском языке (например, "Vefify code: 1234" и т.п.)
- не содержат в тексте СМС названия сервиса (например, "Код: 1234" или просто "1234")
За такие сообщения оператор активно штрафует на весьма существенные суммы (миллионы рублей).
Соответственно, очень важно, чтобы текст СМС с кодами авторизации был на русском языке и обязательно содержал название сервиса/сайта/товарного знака/компании. Именно так, например, поступают даже самые крупные клиенты. Ниже несколько примеров таких СМС: