Отправка СМС о пропущенном в нерабочее время звонке из amoCRM или Битрикс24
Сегодня, 12 декабря 2024 года на нашу рабочую почту пришел следующий запрос: "Здравствуйте, мы хотим отправлять СМС при пропущенном звонке в нерабочее время. Можно ли реализовать такое с помощью вашего виджета?". Из запроса не было понятно, о каком решении идет речь, но с высокой долей вероятности речь шла о нашем решении для отправки сообщений из amoCRM или нашем решении для отправки СМС из Битрикс24. Как бы то ни было, но оба указанных выше решения позволяют реализовать задачу клиента.
1. Если речь идет о функционале нашего приложения для отправки СМС из Битрикс24 (https://targetsms.ru/otpravka-sms-iz-bitrix24), то да, с помощью нашего решения можно реализовать автоматическую отправку СМС при пропущенном звонке в нерабочее время. Например, это можно сделать так:
- Можно настроить, чтобы в Битрикс24 создавался ЛИД на пропущенный звонок и на стадию ЛИДА поставить CRM-робота отправки SMS
- Либо на сделке есть триггеры ждать активности клиента и событие "пропущенный звонок" может двигать стадию сделки и там тоже роботом запускать отправку SMS
2. Если речь идет о функционале нашего виджета для отправки сообщений из amoCRM (https://targetsms.ru/otpravka-sms-iz-amocrm), то да, с помощью нашего решения можно реализовать автоматическую отправку СМС при пропущенном звонке в нерабочее время. Например, это можно сделать так: https://targetsms.ru/otpravka-sms-iz-amocrm#h6-1-avtomaticheskaya-otpravka-sms-i-email-iz-digital-voronki
Другими словами, что бы ни имел в виду наш потенциальный Партнер, Битрикс24 или amoCRM, реализовать нужный Партнеру сценарий с помощью нашего сервиса можно!