Кейс: лицензии amoCRM на 800 тысяч рублей
Делимся с Вами историей, которая произошла на прошлой неделе.
Наш хороший клиент предоставил нам доступ в администраторский аккаунт amoCRM, где мы, пользуясь случаем, подсмотрелм, что:
- у клиента 84 платных пользователя в amoCRM
- у клиента тариф "Расширенный" (999 рублей в месяц за каждого пользователя)
- клиент покупает лицензии на год
- общая стоимость лицензий за год превышает 800 тысяч рублей
- лицензии заканчиваются 12 декабря 2024 года
Разумеется, мы тут же связались с клиентом и предложили ему покупать лицензии через нас на таких условиях:
- 15% от полной стоимости купленных лицензий amoCRM на баланс Вашего кабинета СМС-рассылок (к сожалению, дать прямую скидку на лицензии нельзя, согласно официальным условиям amoCRM);
- Дополнительный бесплатный месяц использования продукта amoCRM в подарок (помимо бесплатных месяцев, которые официально дает amoCRM)
- Специальные тарифы на СМС- и Email-рассылки TargetSMS.ru
Клиент взял и ... согласился. Эта сделка потенциально принесет нам примерно 200 тысяч рублей, а также мы сможем перейти в следующий стэп агентского вознаграждения amoCRM (сейчас мы получаем 35% от стоимости лицензий, а после этой сделки будем получать 50% от стоимости лицензий). Это позволит нам увеличить сумму, которую мы сможем возвращать клиенту на баланс рассылок. Скажем, до 25%-30%, что положительно скажется на дополнительных продажах лицензий.
Морали нет. Просто смотрите в оба и не забывайте предлагать клиенту интересные условия по лицензиям - и они (лицензии) немедленно начнут продаваться.