Меню

Бизнес уходит с дорогих каналов СМС рассылок

Непрекращающийся с ноября 2013 года рост цен на СМС рассылки вкупе с тревожными сигналами российской экономики заставляет участников рынка рассылок задуматься над рядом вопросов.

Вот они:

  1. Нужны ли вообще СМС-рассылки в моем бизнесе?
  2. Какие альтернативы дорогим СМС-рассылкам существуют?

Значительная часть клиентов, рассылающих в основном рекламные СМС рассылки полностью прекратила пользоваться этим инструментов из-за того, что это стало экономически невыгодно. В некоторых случаях выгоднее пользоваться другими источниками привлечения клиентов, например, директом или баннерной рекламой.

Гораздо большая часть участников рынка обратила свой взор на большое количество альтернатив СМС-рассылкам, среди которых:

  1. Email-рассылки
  2. Рассылки по мессенджерам
  3. Рассылки через старые непрямые каналы с буквенной подписью (главный плюс которых – дешевизна)
  4. Рассылки через мобильные приложения (актуально для крупных клиентов)

Полное или частичное переключение СМС трафика на альтернативные каналы позволит снизить зависимость от «диктатуры» операторов сотовой связи и удержать бюджет смс рассылок на приемлемом уровне.

Наша компания готова предложить Вам все возможные варианты рассылок для достижения Ваших целевых показателей стоимости, качества и удобства!

Читайте также:

  1. Рассылка по мессенджерам vs СМС рассылка
  2. Что ищут в рассылках по мессенджерах наши клиенты
  3. Плюсы и минусы рассылок по мессенджерам

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить