Минцифры предлагает ограничить рассылку рекламы через почтовые ящики
В России предлагают ужесточить контроль за распространением рекламы через почтовые ящики.
Согласно проекту федерального закона, исключительное право на размещение рекламных материалов в почтовых ящиках и шкафах получит федеральная почтовая служба. Тем не менее жильцы многоквартирных домов смогут на общем собрании выбрать альтернативного оператора (в том числе частную компанию или управляющую организацию).
Если жильцы примут решение выбрать иного оператора или другое юридическое лицо, они (оператор или юридическое лицо) будут вправе доставлять рекламные материалы по согласованию с организацией федеральной почтовой связи. Также потребуется также заключить договор с управляющей компанией либо ресурсоснабжающей организацией.
В настоящее время распространять рекламные материалы через постовые ящики может кто угодно. Время свободной раскладки рекламы по почтовым ящикам заканчивается.