Меню
Блог

Составляющие успешной СМС-рассылки

СМС-рассылка – это обоюдоострый инструмент маркетолога: рассылки позволяют увеличивать продажи и доходы, но также могут испортить Вашу репутацию и отпугнуть потенциальных покупателей. Кроме этого, можно получить существенные санкции от операторов сотовой связи, органов ФАС и т.п.

1.Рекомендации по успешной работе с СМС-рассылками:

1. База абонентов для СМС рассылки:

  • Обязательно получайте согласие абонентов на рассылки информации посредством СМС (Требования к согласию на рассылку);
  • Актуализируйте базу абонентов, удаляйте неактивных абонентов;
  • Реагируйте на отказы получать СМС-сообщения;
  • Обеспечьте безопасность и сохранность Вашей базы абонентов;
  • Используйте таргетинг, чтобы отправлять рассылки СМС только тем, кому это может быть потенциально интересно.

2. Текст СМС рассылки:

  • Составляйте тексты на кириллице;
  • Составляйте короткие тексты;
  • Составляйте тексты с оглядкой на федеральный закон «О рекламе», который выдвигает немало требований к содержанию рекламных сообщений;
  • Обязательно помещайте исчерпывающие контакты в текст сообщения;
  • Персонализируйте тексты;
  • Не используйте неочевидные сокращения

3. Время СМС-рассылки:

  • За исключением транзакционных СМС-сообщений, которые важно получить в любое время дня и ночи, не рассылайте СМС-сообщения рано утром, поздно вечером или ночью. Проанализируйте, стоит ли рассылать СМС в выходные и праздники.
  • Не будьте назойливыми: не стремитесь выжать Вашу базу абонентов досуха, используйте этот ресурс осторожно и вдумчиво. Мы рекомендуем обращаться к Вашим клиентам чаще, чем 1 раз в месяц.
  • Растягивайте рассылку по времени, если мощности Вашей АТС или колл-центра не хватает на обработку входящих звонков.

4. Подписи отправителя:

  • Используйте буквенные подписи СМС, не используйте цифровые подписи.

5. Каналы/шлюзы рассылок:

  • Используйте только прямые каналы с буквенной подписью для рассылки СМС, так как только они являются законным способом осуществления рассылок СМС-сообщений, согласно закону «О связи». Кроме этого, прямые каналы обеспечивают максимальный процент доставки.

6. Замеряйте эффективность рассылок СМС:

  • Нормальный отклик на рассылку: 0,1-1% от количества отправленных сообщений;
  • Измеряйте отдачу каждой рассылки.