Меню

Составляющие успешной СМС-рассылки

СМС-рассылка – это обоюдоострый инструмент маркетолога: рассылки позволяют увеличивать продажи и доходы, но также могут испортить Вашу репутацию и отпугнуть потенциальных покупателей. Кроме этого, можно получить существенные санкции от операторов сотовой связи, органов ФАС и т.п.

Рекомендации по успешной работе с СМС-рассылками:

1. База абонентов для СМС рассылки:

- Обязательно получайте согласие абонентов на рассылки информации посредством СМС (Требования к согласию на рассылку);

- Актуализируйте базу абонентов, удаляйте неактивных абонентов;

- Реагируйте на отказы получать СМС-сообщения;

- Обеспечьте безопасность и сохранность Вашей базы абонентов;

- Используйте таргетинг, чтобы отправлять рассылки СМС только тем, кому это может быть потенциально интересно.

2. Текст СМС рассылки:

- Составляйте тексты на кириллице;

- Составляйте короткие тексты;

- Составляйте тексты с оглядкой на федеральный закон «О рекламе», который выдвигает немало требований к содержанию рекламных сообщений;

- Обязательно помещайте исчерпывающие контакты в текст сообщения;

- Персонализируйте тексты;

- Не используйте неочевидные сокращения

3. Время СМС-рассылки:

- За исключением транзакционных СМС-сообщений, которые важно получить в любое время дня и ночи, не рассылайте СМС-сообщения рано утром, поздно вечером или ночью. Проанализируйте, стоит ли рассылать СМС в выходные и праздники.

- Не будьте назойливыми: не стремитесь выжать Вашу базу абонентов досуха, используйте этот ресурс осторожно и вдумчиво. Мы рекомендуем обращаться к Вашим клиентам чаще, чем 1 раз в месяц.

- Растягивайте рассылку по времени, если мощности Вашей АТС или колл-центра не хватает на обработку входящих звонков.

4. Подписи отправителя:

- Используйте буквенные подписи СМС, не используйте цифровые подписи.

5. Каналы/шлюзы рассылок:

- Используйте только прямые каналы с буквенной подписью для рассылки СМС, так как только они являются законным способом осуществления рассылок СМС-сообщений, согласно закону «О связи». Кроме этого, прямые каналы обеспечивают максимальный процент доставки.

6. Замеряйте эффективность рассылок СМС:

- Нормальный отклик на рассылку: 0,1-1% от количества отправленных сообщений;

- Измеряйте отдачу каждой рассылки.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 02.12.2016 12:16
Цитирую Владимир:
Спасибо, очень полезно!

Рады стараться!
Цитировать
 
 
0 #1 Владимир 30.11.2016 14:56
Спасибо, очень полезно!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить