Меню
Блог

Томское УФАС России дважды признало оператора связи МегаФон нарушившим рекламное законодательство

Томское УФАС сообщает, что оператор связи Мегафон распространял СМС-рекламу без согласия абонента.

Томское УФАС признало нарушения Закона о рекламе в действиях оператора ПАО «МегаФон» за направление абоненту смс-рекламы без его согласия. В УФАС дважды обратился гражданин, с жалобами на рекламные сообщения, на которые он не давал своего согласия.

Согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, рекламораспространитель обязан получить согласие от абонента перед направлением ему рекламы. Так, Управление установило, что СМС-сообщения от разных рекламодателей направлял оператор связи в рамках оказании услуги «МегаФон.Таргет».

В своих письменных пояснениях МегаФон указал, что при заключении договора абонент дал своё согласие на получение рекламы при использовании услуг и указанные смс-сообщения были направлены с его согласия. Однако Комиссия установила, что заявитель, наоборот, отказался от получения от ПАО «МегаФон» рекламной информации, проставив галочку в требуемых чек-боксах.

Комиссия Томского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и, по результатам рассмотрения двух дел, вынесла мобильному оператору предписания, обязав МегаФон прекратить распространять ненадлежащую рекламу в адрес абонента.

Продолжение истории тут.

 

Читайте также:

  1. Требования к согласию на рассылки
  2. Новые штрафы за СМС-спам (с апреля 2024 года)
  3. Как не стать нарушителем законодательства о рекламе

 

Источник: https://tomsk.fas.gov.ru/news/17194

 

PS. Наша компания ООО "Таргет Телеком" является правообладателем товарного знака TARGETSMS (ссылка на проверку https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=1097673). Компания Мегафон же имеет в продукт/услугу "МегаФон.Таргет".