Меню
Блог

Ограничения мобильной коммерции

В этой статье расскажем об ограничениях сервиса мобильной коммерции (мобильного платежа).

1.1. Мобильный платеж Билайн:

  1. После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
  2. Минимальная сумма платежа 10 руб.;
  3. Максимальный разовый платеж - 15000 руб.;
  4. Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций;
  5. Максимальная сумма платежей за месяц - 30000 руб.;
  6. Услуга мобильных платежей недоступна абонентам с тарифным планом «Простая логина», с включенными услугами «Безумные дни», «Безлимит» внутри сети;
  7. Если абонент пользуется тарифом с постоплатной системой расчетов, то оплата в рамках услуги мобильных платежей возможна только со специального авансового счета;
  8. Услуга мобильных платежей становится доступной с момента расходования абонентом 150 рублей за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

2.2. Мобильный платеж Мегафон:

  1. После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 10 руб.;
  2. Минимальная сумма единовременного платежа 1 руб.;
  3. Максимальный разовый платеж - 5000 руб.;
  4. Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб.;
  5. Максимальная сумма платежей за месяц – ограничений нет;
  6. Недоступна мобильная коммерция абонентам на корпоративных тарифах и абонентам с кредитными тарифами.

3.3. Мобильный платеж МТС:

  1. Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
  2. Количество платежей в сутки – 5;
  3. Минимальная сумма единовременного платежа 10р.;
  4. Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
  5. Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
  6. Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
  7. Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
  8. Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
  9. На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
  10. Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;
  11. На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальной суммы платежа в 315 рублей;
  12. Мобильная коммерция недоступна абонентам с тарифами «Супер ноль», «Супер МТС», абонентам с постоплатным методом расчетов, а также абонентам с включенными услугами «На полном доверии», «Кредит», оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
  13. Более подробная информация для абонентов МТС по адресу:http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/

4.4. Абонентам Tele2:

  1. После списания суммы покупки на счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
  2. Мобильные платежи не работают для абонентов с корпоративными тарифами;
  3. Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей;
  4. Максимальное число платежей в сутки – 5;
  5. Максимальное число платежей в месяц – 30;
  6. Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
  7. Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
  8. Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.