Как организовать бизнес по рассылке СМС в вопросах и ответах
- 1.Суть бизнеса по СМС рассылкам
- 2.Кому можно отправлять СМС-рассылки?
- 3.В какой форме может быть согласие на рассылку СМС?
- 4.Что бывает за то, если СМС рассылки отправляются без согласия?
- 5.«Хорошие» клиенты по СМС (нет спама, регулярный трафик и т.п.)
- 6.«Плохие» клиенты (много спама, трафик непостоянный и т.п.)
- 7.Какой уровень конкуренции на рынке?
- 8.Если ли незанятые ниши на рынке?
- 9.Можно ли заработать на рынке рассылок?
- 10.Сколько можно заработать на СМС-рассылках?
- 11.Нужен ли офис на начальном этапе?
- 12.Нужны ли наемные работники на начальном этапе?
- 13.Нужно ли регистрировать фирму или ИП?
- 14.Какие варианты для старта?
- 15.Сколько нужно денег для старта?
- 16.Какие услуги можно продвигать?
- 17.Как выбрать партнера, с кем работать:
- 18.Подробности тут:
Отвечает Генеральный директор ООО «Таргет Телеком» Реднев Николай Сергеевич.
1.Суть бизнеса по СМС рассылкам
Покупаешь оптом дешево, а продаешь в розницу дороже.
2.Кому можно отправлять СМС-рассылки?
Рассылки можно отправлять только тем абонентам, которые дали на это свое согласие. Обязанность доказывания наличия согласия лежит на рассыльщике.
3.В какой форме может быть согласие на рассылку СМС?
В любой форме, которую Вы сможете доказать. То есть устное согласие тоже годиться, но должна быть запись этого согласия (телефонный разговор, например). Идеальная форма – письменная. Пример письменного согласия тут.
4.Что бывает за то, если СМС рассылки отправляются без согласия?
Если нет согласия, то абонент подаст жалобу в УФАС и компанию, отправившую СМС-сообщение, могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей за каждый доказанный факт спама. Например, доказано, что было 10 смс без согласия – получи штраф на 10*100 тыс рублей, например. УФАС в среднем выносит штраф в размере 100 тыс.
5.«Хорошие» клиенты по СМС (нет спама, регулярный трафик и т.п.)
Интернет-провайдеры, банки, хостинги, регистраторы доменных имен, сайты с сервисом регистрации по СМС и т.п. То есть клиенты, отправляющие транзакционный СМС трафик.
6.«Плохие» клиенты (много спама, трафик непостоянный и т.п.)
Такси, микрокредиты, продажа авто, пластиковые окна, тур-агентства и т.п., то есть клиенты, рассылающие рекламный СМС-трафик.
7.Какой уровень конкуренции на рынке?
Очень высокая конкуренция.
8.Если ли незанятые ниши на рынке?
Да, конечно. Например:
- продвижение рассылки в своем городе или регионе (там гораздо меньше игроков, так как в основном все работают из других городов на дистанции)
- продвижение новых услуг, как рассылки по мессенджерам
9.Можно ли заработать на рынке рассылок?
Да.
10.Сколько можно заработать на СМС-рассылках?
- Чтобы не быть слишком оптимистичным, скажу так: первые 3-6 мес почти ничего не будете зарабатывать, а будете строить продажи и нарабатывать базу клиентов.
- Через 6 мес после начала бизнеса Вы, скорее всего, сможете зарабатывать аналог месячной заработной платы по найму.
- Больше зарплаты сможете зарабатывать месяцев через 6-9.
Если Вы хорошо продаете, то поделите указанные сроки на 2. Но будьте реалистами.
11.Нужен ли офис на начальном этапе?
Нет.
12.Нужны ли наемные работники на начальном этапе?
Нет.
13.Нужно ли регистрировать фирму или ИП?
Да.
14.Какие варианты для старта?
Региональный представитель. Суть: покупаете франшизу и оказываете услуги от своего имени, пользуясь всеми нашими инструментами, услугами и т.п.
Рекомендация – станьте региональным представителем. Например, нашим :)
15.Сколько нужно денег для старта?
Минимально Вы будете тратить деньги на:
- Регистрацию фирмы или индивидуального предпринимателя;
- Подключение телефонии и номера телефона (городского или 8-800);
- Разработку сайта, покупку домена и хостинга, ssl-сертификата;
- Разработку коммерческой документации и договоров;
- Продвижение сайта, изготовление визиток и т.п.;
- Оплату франшизы.
Думаю, можно уложиться в 50-75 тыс. или даже меньше (не считая Вашего времени), но при самых минимальных затратах Ваш ожидает очень скромный старт.
16.Какие услуги можно продвигать?
- СМС-рассылка по базе клиента;
- Мобильная реклама (рассылка по нашим базам);
- Рассылки по мессенджерам
17.Как выбрать партнера, с кем работать:
- У него должна быть телематическая лицензия;
- Он должен быть оператором персональных данных;
- У него должна быть корпоративная почта, немобильный контактный телефон;
- Он должен предоставлять личные кабинеты, интеграцию по API (http и smpp);
- И еще куча моментов
18.Подробности тут:
- Почему не доставляются СМС?
- Составляющие успешной рассылки
- Законы РФ о рассылках
- Как победить спам?
- Нужна ли лицензия на оказание телематических услуг связи?
- Рассылки по нашим базам
- Остальное
РЕКОМЕНДАЦИЯ: не полениться и прочитать все материалы раздела "Блог". Это займет пару часов, но после этого Вы уже будете готовы принимать решение и предметно разговаривать.
Уже готовы организовать свой СМС-бизнес или остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы поможем!