Меню
Блог

Об опыте использования онлайн-консультанта Jivosite.ru

В январе 2015 года мы решили провести эксперимент и установили на наш сайт форму онлайн-консультанта от компании Jivosite.ru.

1.Бесплатный тестовый период оставил приятное впечатление, так как продукт позволял:

  1. Достаточно гибко настраивать как внешний вид, так и ряд внутренних функций;
  2. Видеть поисковый запрос потенциального клиента;
  3. Видеть, с какой страницы он воспользовался онлайн-консультантом;
  4. Сохранять все обращения и историю переписки;
  5. Запрашивать контакты до начала общения;
  6. Повышать конверсию путем автоматического приглашения к диалогу;
  7. Видеть, откуда пишет клиент и т.п.

Когда двухнедельный тестовый период подошел к концу, то функционал был существенно ограничен. Например, несмотря на то, что клиент оставлял свои контакты до начала диалога, они не были нам доступны, так же как и все, что было перечислено выше: мы не видели ни поисковый запрос клиента, ни страницу обращения, ни его дополнительные данные.

2.Анализ результатов бесплатной стадии использования онлайн-консультанта показал, что:

  1. К нам обратилось более двух десятков потенциальных клиентов через форму онлайн-консультанта;
  2. Среднее время на сайте выросло примерно с 2 минут 10 секунд до 2 минут 30 секунд (тут, правда, стоит сделать оговорку, что были и другие меры, направленные на рост этого показателя);
  3. Глубина просмотра сайта не изменилась: как была, так и осталась на уровне 2,3 страницы в среднем;
  4. Форма онлайн-консультанта стала самым популярным способом контакта клиентов с нами.

3.К минусам продукта мы отнесли:

  1. Отсутствие интеграции с AMOCRM;
  2. Достаточно высокую, на наш взгляд, стоимость использования продукта (790 рублей в месяц на момент написания статьи).

Тем не менее, в феврале 2015 года мы купили лицензию на годичное использование продукта со скидкой 50%. Стоимость продукта, кстати, очень быстро окупилась.

4.Вывод

Можно однозначно заявить, что продукт увеличивает конверсию посетителей сайта в потенциальные потребители СМС рассылок. Это значит, что этот мини-проект является весьма успешным примером одновременного улучшения сайта, повышения качества работы, а также роста дохода/прибыли. До полного идеала не хватает только интеграции с AMOCRM, чтобы контакты автоматически заносились в систему. Но это, как мне сказали в компании Jivosite.ru уже в работе и скоро будет сделано.