Меню

Санкции за спам в США

Что может случиться, когда Ваш бизнес нарушает закон Telephone Consumer Protection Act 1991 года?

Итак, Вы отправили маркетинговые текстовые сообщения на мобильные номера телефонов, владельцы которых не давали Вам предварительного письменного согласия на получение сообщений. Что самое худшее, что может с Вами случиться? Ведь, это всего-навсего текстовое сообщение, правда?

Если Вы нарушили TCPA, отправив рекламные SMS-сообщения маркетинга без предварительного согласия Ваших клиентов, может наступить любое из следующих событий:

  1. Получатель Вашего SMS-сообщения подать иск в суд. Другими словами, каждый получатель может подать в суд на Вашу компанию за каждое сообщение, которое они получили. Хорошо, но сколько штрафных санкций Вы можете получить? Сумма весьма существенна: получатель может требовать возмещение убытков в размере до 500 долларов за каждое полученное сообщение. Но сумма может вырасти до 1500 долларов за сообщение, если суд усмотрит, что Ваш бизнес умышленно и сознательно нарушил закон TCPA.
  2. Штат от имени своих граждан может инициировать гражданский иск против Вашей компании.
  3. Жалобы могут быть поданы в Федеральную комиссию по связи, которая имеет право налагать штрафы на Вашу компанию за нарушение ТСРА.

Вместо того, чтобы нарушать закон TCPA, почему бы Вам не скачать наш бесплатный гид по соответствию TCPA и проверить, насколько Ваши кампании соответствуют требованиям закона?

Материал взят с сайта tatango.com. Переведен специалистами компании ООО "Таргет Телеком".

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить